Новости

Kesko отремонтирует и накормит

Kesko отремонтирует и накормит

Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".

О планах Kesko по развитию продуктовой розницы в России заявил вчера президент и председатель совета директоров Kesko Матти Халмесмяки. По его словам, в 2012-2013 годах группа рассчитывает открыть четыре продуктовых гипермаркета в России: два в Санкт-Петербурге или Ленинградской области и два в московском регионе. До 2015 года Kesko планирует инвестировать в создание продуктовой сети около €300 млн, а выручка открытых самостоятельно магазинов должна дорасти к этому времени до €500 млн.

Вчера пресс-служба Kesko не уточнила, как будут называться ее российские магазины. В базе Роспатента сказано, что в декабре 2010 года Kesko зарегистрировала в России оригинальное написание бренда своих гипермаркетов - K-citymarket.

По данным одного из консультантов по недвижимости, Kesko принадлежит минимум два земельных участка в Москве - на пересечении МКАД и Варшавского шоссе (оформлен на "дочку" Kesko ЗАО "Санритейл") и в поселке Черная Грязь Московской области (ЗАО "Кестрой 1") площадью до 10 га каждый. Эти земли Kesko покупала в 2008 году под гипермаркеты товаров для строительства K-Rauta (представлены в России с 2006 года), но, по оценкам гендиректора Colliers International Максима Гасиева, участки позволяют построить рядом с K-Rauta (средняя площадь 12-14 тыс. кв. м) и продуктовый гипермаркет площадью не менее 25 тыс. кв. м.

Группа Kesko владеет около 2 тыс. магазинов в Скандинавии и Прибалтике, России и Белоруссии. Помимо торговли продуктами, открывает магазины одежды и спортивных товаров (Intersport и Budget Sport), товаров для дома и ремонта (K-Rauta, Rautia, K-maatalous, Byggmakker, Senukai и OMA), а также продает легковые автомобили Volkswagen, Audi и Seat. Чистые продажи группы в 2010 году - €8,77 млрд. В России Kesko управляет сетью из 12 магазинов товаров для ремонта K-Rauta (в Петербурге и Московском регионе), их продажи в 2010 году - €204 млн.

Помимо "органического роста" Kesko попробует купить местную розничную сеть, сказал Матти Халмесмяки. В качестве финансового консультанта по сделкам M&A в России Kesko наняла финскую банковскую группу Evli. Глава петербургского офиса Evli Павел Филиппов подтвердил "Ъ", что сейчас Kesko находится "в стадии переговоров о возможном приобретении с рядом российских компаний", но не назвал их.

Один из совладельцев петербургской сети гипермаркетов "Лента" говорит, что встречался с представителями Kesko около двух месяцев назад, но итоги этих встреч не раскрывает. В прошлом июне акционеры "Ленты" "ВТБ Капитал" и TPG Capital (владеют 30,8%) и Август Мейер (40,6%) разошлись во мнении о том, кто должен управлять сетью, и теперь рассматривают возможность выкупа долей друг у друга. В январе "Ренессанс Капитал" оценил стоимость "Ленты", которая насчитывает 39 гипермаркетов в Петербурге и других городах, в $2,9 млрд.

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация