Новости

Александр Мамут перестанет наблюдать за "Евросетью"

Александр Мамут перестанет наблюдать за "Евросетью"

Перед запланированным на апрель IPO "Евросеть" расширит состав наблюдательного совета с четырех человек (сейчас в него входят по два представителя основных акционеров - "Вымпелкома" и Александра Мамута) до семи. В совет войдут сразу четыре независимых директора, а вот представителя господина Мамута, который в ходе размещения может продать до 35% акций из принадлежащих ему 50,1%, там не будет.

Перед IPO "Евросеть" изменит состав своего наблюдательного совета. Сейчас от каждого акционера компании, "Вымпелкома" (49,9% "Евросети") и Александра Мамута (50,1%), в совет входят по два представителя - Елена Шматова и Ольга Турищева и, соответственно, господин Мамут, а также его представитель Марина Гренберг. Из предварительного проспекта к размещению (копия есть в распоряжении "Ъ") следует, что после IPO интересы акционеров будут представлять три топ-менеджера "Вымпелкома" (гендиректор компании Елена Шматова и два ее заместителя - Дмитрий Афиногенов и Марина Думина) и четыре независимых директора. Геннадий Газин, гендиректор инвестгруппы Eastone, Франсуа Руа, член советов директоров Transcontinental Inc., Macquarie Power and Infrastructure Corporation и др., Мария Воскресенская, директор Brentcross Holding Ltd и член совета директоров "Татнефти".

Четвертый директор - Дэвид Хейнс, который уже имеет опыт сотрудничества с совладельцем "Евросети", "Вымпелкомом". Господин Хейнс с 2005 по 2008 год возглавлял совет директоров этой компании. Впервые его кандидатуру в совет предложила Altimo (совладелец "Вымпелкома"), а в течение последующих годов - уже миноритарные акционеры. В 2005 году господин Хейнс поддержал сделку по покупке сотового оператора "Украинские радиосистемы" (УРС), с которой начался пятилетний конфликт между основными акционерами "Вымпелкома" Altimo и норвежской Telenor, которая выступала против покупки УРС.

Представителей Александра Мамута в новом совете не будет. Как следует из проспекта к IPO, сделки по слияниям и поглощениям, вопросы внесения изменений в устав и реорганизации компании будут одобряться не менее чем 75% голосов.

На 31 декабря 2010 года "Евросеть" управляла 4367 точками продаж, из них 4014 - в России, 275 - на Украине и 78 - в Белоруссии. Выручка в 2010 году - 61,9 млрд руб. (плюс 12,2% к 2009 году), EBITDA - 8,37 млрд руб.

"Евросеть" планирует разместить на LSE 38,2% акций или 43,9% в зависимости от того, воспользуются ли банки-организаторы - Альфа-банк, Credit Suisse, Goldman Sachs и "ВТБ Капитал" - опционом. Свои акции продаст кипрская компания Alpazo Ltd Александра Мамута (до 35% от уставного капитала "Евросети"), также будет размещена допэмиссия, от которой планируется привлечь не менее $140 млн. Организаторы IPO "Евросети" оценили ее для размещения на Лондонской фондовой бирже в диапазоне $2,7-3,3 млрд.

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация