Итоги визита президента группы компаний Imageland Вероники Моисеевой в Санкт-Петербург
30 ноября 2004 г. президент группы компаний Imageland Вероника Владимировна Моисеева выступила с докладом "Перспективы развития рынка PR в России" перед участниками PR-комитета представительства Американской торговой палаты в Санкт-Петербурге. Доклад содержал обзор рынков PR-услуг России, а также стран Центральной и Восточной Европы. Отдельное внимание было уделено анализу основных тенденций и проблем российского рынка. По окончании основной части доклада Вероника Моисеева рассказала собравшимся о современной структуре группы компаний Imageland, наиболее ярких проектах последних лет и провела презентацию новой компании "Имиджленд Р.К. Северо-Запад".
Выступление Вероники Моисеевой было встречено с большим интересом. После доклада участники собрания – руководители отделов по связям с общественностью западных компаний и представительств – поделились мнениями о работе PR-агентств в Санкт-Петербурге, высказали свои пожелания и замечания.
В тот же день Вероника Моисеева выступила с одноименным докладом на заседании Северо-Западного отделения РАСО, вице-президентом которой она является. Доклад завершился неформальным обсуждением, в ходе которого президент группы компаний Imageland ответила на многочисленные вопросы о взглядах лидеров российского рынка PR на философию "паблик рилейшнз". Вероника Владимировна заострила внимание участников заседания на ответственности профессионалов PR перед широкой общественностью и необходимости соответствовать в своей деятельности стратегическим задачам нашего общества. Эта мысль составляет основу миссии PR-сообщества, которая также прозвучала в выступлении Вероники Моисеевой: "Активно способствовать продвижению национальных интересов, повышению профессиональных стандартов и гармонизации отношений между бизнесом, обществом и государством".
09.12.2004
Комментарии
Написать комментарий