Рестайлинг майонезов "Московский Провансаль" от агентства BQB
В начале года холдинг «Солнечные продукты» представил линейку популярных на столичном рынке майонезов «Московский Провансаль» в новом дизайне. Рестайлинг упаковки выполнило агентство BQB.
Характерная типографика в ретро-стиле на фоне хорошо знакомого москвичам здания «высотки» - новое решение в начертании узнаваемого логотипа. Помимо более аппетитных фотографий готовых блюд в нижней части упаковки, дифференциацию линейки вкусов дополняют яркие цветовые идентификаторы: оранжевый - для «Классического» вкуса, желтый - для майонеза «С лимонным соком», зеленый - для «Постного» и голубой - для «Легкого» майонеза. Идею преемственности и традиций высокого качества передает фраза «Тот самый вкус», размещенная под фото.
В то же время, обновленная упаковка сохранила те элементы, благодаря которым покупатель неизменно узнает продукт на полке: сочетание синего и желтого цветов с логотипом МЖК.
31.03.2011
Комментарии
Написать комментарий