Рестайлинг майонезов "Московский Провансаль" от агентства BQB

Дата публикации: 31.03.2011
Раздел: Новости компаний

Московский ПровансальВ начале года холдинг «Солнечные продукты» представил линейку популярных на столичном рынке майонезов «Московский Провансаль» в новом дизайне. Рестайлинг упаковки выполнило агентство BQB.

Характерная типографика в ретро-стиле на фоне хорошо знакомого москвичам здания «высотки» - новое решение в начертании узнаваемого логотипа. Помимо более аппетитных фотографий готовых блюд в нижней части упаковки, дифференциацию линейки вкусов дополняют яркие цветовые идентификаторы: оранжевый - для «Классического» вкуса, желтый - для майонеза «С лимонным соком», зеленый - для «Постного» и голубой - для «Легкого» майонеза. Идею преемственности и традиций высокого качества передает фраза «Тот самый вкус», размещенная под фото.

В то же время, обновленная упаковка сохранила те элементы, благодаря которым покупатель неизменно узнает продукт на полке: сочетание синего и желтого цветов с логотипом МЖК.

Московский Провансаль

Popsop
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88634.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100