Креатив

TABASCO и Интертелеком прошли Украину за 10 дней!

TABASCO и Интертелеком прошли Украину за 10 дней!

Стартовал рекламный ролик первого национального CDMA-оператора «Интертелеком». Ролик анонсирует национальное покрытие «Интертелеком», которое дает абоненту возможность пользоваться ПРЯМЫМ ГОРОДСКИМ номером в любой точке страны, а также высокоскоростным 3G-интернетом.

К проекту был привлечен Сэм Грифит, режиссер которому принадлежит авторство технологии WALKACROSS. Впервые технология была использована в Америке для бренда Levi's. Вторая страна, которую прошел Сэм - Украина.

Валентин Минчук, ассоциативный креативный директор TABASCO: "Подобная съемка всегда связана с риском. Один съемочный день - это один дубль. Пройдя с камерой весь город, ты имеешь на выходе всего 3-4 секунды видео. Нужно заранее иметь представление о будущей картинке, о том, что получится дальше, т.к. возможности переснять уже не будет"

Идея проекта - TABASCO
Продакшн - Evolution films

Посмотреть ролик "Прогулка в стиле WALKACROSS по Украине" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Прогулка в стиле WALKACROSS по Америке" (3.7 Мб)
Скачать ролик


Александр Смирнов: «Сэм, как обстоят дела с конкуренцией среди режиссеров в США?»
Сэм Грифит: «Конкуренция очень высокая. Если будешь сидеть на месте, тебя никто не наймет. Нужно создавать идеи и продвигать их».

Александр Смирнов:  «Так и было с путешествием по Америке?»
Сэм Грифит: «Да, мы презентовали идею маркетинг-департаменту Levi's, и они согласились нас спонсировать.»

Александр Смирнов:  «То есть ни агентство, ни клиент не контролировали процесс?»
Сэм Грифит: «Нет».

Александр Смирнов:  «Как ты вообще относишься к агентствам и клиентам?»
Сэм Грифит: «Для меня это разные уровни одной структуры. Они следят за тем, чтобы с точки зрения маркетинга все было правильно»

Александр Смирнов:  «Что для тебя идеальное агентство?»
Сэм Грифит: «То, с которым можно вести диалог».

Александр Смирнов:  «Что для тебя идеальный клиент?»
Сэм Грифит: «Интертелеком. Ребята очень хорошо адаптировали идею с прохождением всей страны под выход на национальный уровень. Несмотря на очень сжатый график, работалось легко и слажено, к тому же я считаю, что ролик в большей степени поможет популяризировать Украину в мире»

Александр Смирнов:  «Расскажи, пожалуйста, о методике съемки»
Сэм Грифит: «По сути это совмещение двух технологий: стоп-моушн и пикси-анимация. Я добиваюсь такого визуального эффекта, что человек идет в реальной скорости, а весь мир движется очень быстро. Никакого пост-продакшна. Каждый кадр - настоящая фотография».

Александр Смирнов:  «Можно сказать, что ты изобрел такой метод съемки?»
Сэм Грифит: «Скажем так, я первым начал гулять таким образом по всему миру» (смеется).

Александр Смирнов:  «Какое твое любимое кино?»
Сэм Грифит: «Криминальное чтиво Тарантино».

Александр Смирнов:  «Шортлист музыки от Сэма Грифита?»
Сэм Грифит: «Arcade Fire, Band of Skulls, Phenomenal Hand, Clap Band, Decemberists, Avi Buffalo».

Александр Смирнов:  «Ты творческий человек. Есть распространенное мнение, креативщики часто пользуются «расширителями сознания».
Сэм Грифит: «Я никогда не пробовал ЛСД, не верю в то, что, что наркотики или алкоголь оказывают положительное влияние на работу. Под травку только телевизор весело смотреть».

Александр Смирнов:  «Возвращаясь к твоему путешествию по Украине, как тебе страна?»
Сэм Грифит: «Интересная, разная. Больше всего мне понравился Львов. Он как капсула времени, средневековый, красивый город».

Александр Смирнов:  «Какая страна на очереди?»
Сэм Грифит: «Индия!»

31.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация