TABASCO и Интертелеком прошли Украину за 10 дней!Дата публикации: 31.03.2011 Раздел: Креатив Стартовал рекламный ролик первого национального CDMA-оператора «Интертелеком». Ролик анонсирует национальное покрытие «Интертелеком», которое дает абоненту возможность пользоваться ПРЯМЫМ ГОРОДСКИМ номером в любой точке страны, а также высокоскоростным 3G-интернетом. К проекту был привлечен Сэм Грифит, режиссер которому принадлежит авторство технологии WALKACROSS. Впервые технология была использована в Америке для бренда Levi`s. Вторая страна, которую прошел Сэм - Украина.
Валентин Минчук, ассоциативный креативный директор TABASCO: "Подобная съемка всегда связана с риском. Один съемочный день - это один дубль. Пройдя с камерой весь город, ты имеешь на выходе всего 3-4 секунды видео. Нужно заранее иметь представление о будущей картинке, о том, что получится дальше, т.к. возможности переснять уже не будет"
Идея проекта - TABASCO Продакшн - Evolution films
Посмотреть ролик "Прогулка в стиле WALKACROSS по Украине" (1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Прогулка в стиле WALKACROSS по Америке" (3.7 Мб) Скачать ролик
Александр Смирнов: «Сэм, как обстоят дела с конкуренцией среди режиссеров в США?» Сэм Грифит: «Конкуренция очень высокая. Если будешь сидеть на месте, тебя никто не наймет. Нужно создавать идеи и продвигать их».
Александр Смирнов: «Так и было с путешествием по Америке?» Сэм Грифит: «Да, мы презентовали идею маркетинг-департаменту Levi`s, и они согласились нас спонсировать.»
Александр Смирнов: «То есть ни агентство, ни клиент не контролировали процесс?» Сэм Грифит: «Нет».
Александр Смирнов: «Как ты вообще относишься к агентствам и клиентам?» Сэм Грифит: «Для меня это разные уровни одной структуры. Они следят за тем, чтобы с точки зрения маркетинга все было правильно»
Александр Смирнов: «Что для тебя идеальное агентство?» Сэм Грифит: «То, с которым можно вести диалог».
Александр Смирнов: «Что для тебя идеальный клиент?» Сэм Грифит: «Интертелеком. Ребята очень хорошо адаптировали идею с прохождением всей страны под выход на национальный уровень. Несмотря на очень сжатый график, работалось легко и слажено, к тому же я считаю, что ролик в большей степени поможет популяризировать Украину в мире»
Александр Смирнов: «Расскажи, пожалуйста, о методике съемки» Сэм Грифит: «По сути это совмещение двух технологий: стоп-моушн и пикси-анимация. Я добиваюсь такого визуального эффекта, что человек идет в реальной скорости, а весь мир движется очень быстро. Никакого пост-продакшна. Каждый кадр - настоящая фотография».
Александр Смирнов: «Можно сказать, что ты изобрел такой метод съемки?» Сэм Грифит: «Скажем так, я первым начал гулять таким образом по всему миру» (смеется).
Александр Смирнов: «Какое твое любимое кино?» Сэм Грифит: «Криминальное чтиво Тарантино».
Александр Смирнов: «Шортлист музыки от Сэма Грифита?» Сэм Грифит: «Arcade Fire, Band of Skulls, Phenomenal Hand, Clap Band, Decemberists, Avi Buffalo».
Александр Смирнов: «Ты творческий человек. Есть распространенное мнение, креативщики часто пользуются «расширителями сознания». Сэм Грифит: «Я никогда не пробовал ЛСД, не верю в то, что, что наркотики или алкоголь оказывают положительное влияние на работу. Под травку только телевизор весело смотреть».
Александр Смирнов: «Возвращаясь к твоему путешествию по Украине, как тебе страна?» Сэм Грифит: «Интересная, разная. Больше всего мне понравился Львов. Он как капсула времени, средневековый, красивый город».
Александр Смирнов: «Какая страна на очереди?» Сэм Грифит: «Индия!» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88629.htm |