Новости

Экс-гендиректор "Коллекции вин" откроет алкогольные гипермаркеты в Москве

Экс-гендиректор "Коллекции вин" откроет алкогольные гипермаркеты в Москве

В апреле в Москве откроется первый гипермаркет алкоголя «ВинБерри». Как выяснила РБК daily, это новый проект бывшего гендиректора сети элитных винных бутиков «Коллекция вин» (принадлежит «Азбуке вкуса») Андрея Ткемаладзе. Планируется, что до конца 2011 года в столице появится шесть алкогольных гипермаркетов площадью 1 тыс. кв. м каждый. Эксперты сомневаются, что новый формат будет востребован потребителем.

Бизнесмен Андрей Ткемаладзе обрел известность на алкогольном рынке, будучи генеральным директором и управляющим партнером сети винных бутиков «Коллекция вин». Развитие этой сети началось в 2002 году, это был один из проектов акционеров сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса». В августе 2010 года продуктовая и алкогольная сети объявили о своем слиянии, а руководивший алкогольным направлением г-н Ткемаладзе принял решение покинуть компанию.

После десяти лет работы с элитным алкоголем и богатыми покупателями г-н Ткемаладзе готов расширить горизонты своего бизнеса. Его новый проект - алкогольные гипермаркеты «ВинБерри» - предполагают торговлю алкоголем всех ценовых сегментов и более широкий круг покупателей. «Мы бы хотели, чтобы это был магазин невысоких цен, - заявил РБК daily г-н Ткемаладзе. - По ценовой политике это будет дискаунтер. Наш проект рассчитан на средний класс, на людей, которые привыкли делать плановые покупки по субботам и воскресеньям, с доходом от 1 тыс. долл. на человека».

По словам бизнесмена, до конца года он планирует открыть шесть гипермаркетов в Москве площадью около 1 тыс. кв. м каждый. Открытие первого магазина запланировано на 15 апреля. Он будет размещен в торгово-развлекательном комплексе «Золотой Вавилон» в Ростокине. Хотя при этом г-н Ткемаладзе уточняет, что сроки открытия первого магазина могут быть смещены в зависимости от того, насколько оперативно удастся получить алкогольную лицензию.

В компании «Патеро Девелопмент», занимающейся развитием ТРК «Золотой Вавилон Ростокино», подтвердили РБК daily скорое открытие гипермаркета «ВинБерри», отметив, что он займет площади на втором этаже комплекса.

По словам г-на Ткемаладзе, он уже заключил большую часть договоров с будущими поставщиками гипермаркетов. В каждом магазине будут представлены свыше 3 тыс. наименований алкогольной продукции. При этом на долю вина на полках гипермаркетов будет приходиться порядка 50%.

Ежегодно будет открываться по пять новых гипермаркетов «ВинБерри» в Москве. Региональное развитие либо развитие за счет франшизы пока не рассматривается. Г-н Ткемаладзе отказался раскрыть имя стратегического инвестора проекта и размеры инвестиций в запуск сети, отметив, что акционеры «Азбуки вкуса» не имеют отношения к старту новой сети.

По данным директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, стоимость аренды 1 кв. м в «Золотом Вавилоне» сегодня составляет порядка 1,5 тыс. долл. «Проект выглядит весьма недешевым, - отметил г-н Могила. - Затраты инвесторов на аренду и на закупки товара, учитывая площадь гипермаркета, будут весьма значительными».

Несмотря на то что, по свидетельству г-на Ткемаладзе, формат алкогольных супермаркетов является успешным и востребованным во многих странах Европы, опрошенные РБК daily эксперты и участники рынка были сдержанны в оценках перспектив нового проекта.

«Достаточно спорная идея, я с подобным форматом торговли алкоголем не сталкивался и не вполне представляю, как это будет работать, - заявил гендиректор дистрибьюторской компании «Регион 50» Андрей Лаушкин. - Народ обычно не ходит в магазины целенаправленно за алкоголем, а приобретает его вместе с другими товарами. Я не уверен, что этот проект может оказаться рентабельным». По мнению г-на Лаушкина, для выхода на рентабельность гипермаркеты должны будут продавать очень большие объемы алкоголя, что, по мнению дистрибьютора, обеспечить будет непросто.

«Проект мне кажется интересным, - говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. - Однако, учитывая конкуренцию на рынке розничных продаж алкоголя, - в том же «Золотом Вавилоне» работает гипермаркет «О'Кей», где также есть алкоголь в широком ассортименте, - новому проекту придется побороться за своего покупателя». По мнению г-на Дробиза, формат гипермаркета-дискаунтера позволит «ВинБерри» обслуживать клиентов, которые будут закупать алкоголь на праздники. Эксперт уверен, что в этом случае низкие цены будут существенным конкурентным преимуществом.

РБК daily
Advertology.Ru

31.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация