Новости

"Венские колбаски" доставят "Аэроэкспрессом"

"Венские колбаски" доставят "Аэроэкспрессом"

Ресторатор Михаил Зельман уступил один из контрактов с Российскими железными дорогами - на обслуживание поездов до аэропортов Внуково, Шереметьево и Домодедово - компании "Венские колбаски", аффилированной с совладельцами сети кофеен Red Espresso Bar. Новый поставщик будет предлагать пассажирам на выбор несколько продуктовых наборов стоимостью 150-200 руб.

Учитывая объем перевозок, это может принести почти 1 млрд руб. выручки.

ООО "Венские колбаски" заключило контракт с ООО "Аэроэкспресс" (у РЖД - 50%, 17,5% принадлежит совладельцу Уральского горно-металлургического комбината Искандеру Махмудову) на обеспечение питанием пассажиров поездов, курсирующих до аэропортов Внуково, Шереметьево и Домодедово. Это подтвердили сотрудник пресс-службы "Аэроэкспресса" и один из рестораторов, в "Венских колбасках" от комментариев отказались.

По данным "Аэроэкспресса", в 2010 году компания перевезла 11,463 млн пассажиров, что на 38% больше, чем годом ранее. Источник, близкий к проекту, рассказал, что "Аэроэкспресс" рассчитывает обслуживать до трети всех пассажиров, предлагая им продуктовые наборы со средним чеком 150-200 руб. С учетом этих данных годовой оборот "Венских колбасок" может составлять 515,8-859,7 млн руб. Это сопоставимо с выручкой сети из 30 демократичных ресторанов, оценивает управляющий директор ресторана Mansion Александр Гаврилов.

В "Аэроэкспрессе" сообщили, что по условиям договора "Венские колбаски" должны выплачивать перевозчику фиксированную сумму. Один из рестораторов, знакомых с условиями, утверждает, что речь идет о "нескольких миллионах рублей в месяц".

"Венские колбаски" вышли на рынок только в конце 2010 года. Два московских ресторатора говорят, что этой компанией владеет один из собственников израильской сети кофеен Red Espresso Bar (три действующих точки в Москве, еще семь планируется открыть в этом году). В Red Espresso Bar уточнили лишь, что одному из совладельцев сети действительно принадлежит доля в "Венских колбасках", но его имя называть не стали. Еще один собственник - бизнесмен Сальман Дурсун, развивающий в Австрии сеть уличного фастфуда. Его представитель подтвердил эту информацию.

Первоначально "Аэроэкспресс" подписал договор с ООО "ЕСП-Сервис", входящим в группу Food Service Capital (FSC), принадлежащую ресторатору Михаилу Зельману и господину Махмудову. Господин Зельман говорит, что его компания собиралась участвовать в этом проекте, но о причинах отказа не говорит. Источник "Ъ" объяснил, что у господина Зельмана уже есть три крупных проекта с РЖД, которые требуют серьезных затрат. В рамках ООО "Единая сеть питания" (ЕСП; 55,1% принадлежит FSC, остальное - структурам РЖД) он развивает сеть фабрик-кухонь, поставляющих питание в поезда. "ЕСП-Сервис" занимается питанием пассажиров "Сапсана". Кроме того, FSC создала еще одно предприятие с РЖД по обслуживанию вагонов-ресторанов по всем направлениям.

31.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация