Иркутским рестораторам грозит штраф за двусмысленный баннер
Жители Ангарска обратились в УФАС по Иркутской области, возмутившись рекламой местного суши-бара «Токио». Заведение разместило по городу баннеры с текстом «Я ХУдЕЮ ОТ СУШИ», сообщает «Тайга.инфо».
За двусмысленность креативным рестораторам грозит штраф в размере до 0,5 млн. рублей, рассказал заместитель руководителя областной антимонопольной службы Александр Кулиш.
По его словам, 18 марта на электронную почту УФАС пришло письмо от жителя Ангарска, который жаловался на новую рекламную кампанию «Я ХУДеЮ ОТ СУШИ» суши-бара «Токио». Слоган был написан прописными буквами красного цвета, и только буква «Д» была черной, меньше остальных, и позволяла читать всю фразу двояко.
«Позже к нам поступила еще одна жалоба от физлица на эту рекламу. В связи с этим мы начали проводить расследование», - рассказал Кулиш.
УФАС направило письменные запросы владельцам рекламных конструкций и администрации бара, ответа от них антимонопольщики пока не получили.
«Вопрос в том, что мы видим определенное противодействие, как со стороны самого бара, так и со стороны рекламщиков. Но, насколько мне известно, слоган они исправили, и теперь на баннерах все буквы одного цвета и размера», - добавил собеседник.
Корреспондент Тайги.инфо связался и с бренд-менеджером бара «Токио» Анатолием, но тот на вопросы о рекламе отвечать не захотел. «Мы не даем комментариев», - заявил он и бросил трубку.
Добавим, что в своем желании проявить креативность рекламщики часто прибегают к ранее уже кем-то испробованным методам. Так, аналогичный по смысловой нагрузке ангарскому слоган «Вы уху ели?» в разное время использовался в рекламе заведений Москвы, Ставрополя и Красноярска, причем сибиряки позлили им антимонопольную службу на два года позже москвичей.
Advertology.Ru
29.03.2011
Комментарии
Написать комментарий