Новости

Иркутским рестораторам грозит штраф за двусмысленный баннер

Иркутским рестораторам грозит штраф за двусмысленный баннер

Жители Ангарска обратились в УФАС по Иркутской области, возмутившись рекламой местного суши-бара «Токио». Заведение разместило по городу баннеры с текстом «Я ХУдЕЮ ОТ СУШИ», сообщает «Тайга.инфо».

За двусмысленность креативным рестораторам грозит штраф в размере до 0,5 млн. рублей, рассказал заместитель руководителя областной антимонопольной службы Александр Кулиш.

По его словам, 18 марта на электронную почту УФАС пришло письмо от жителя Ангарска, который жаловался на новую рекламную кампанию «Я ХУДеЮ ОТ СУШИ» суши-бара «Токио». Слоган был написан прописными буквами красного цвета, и только буква «Д» была черной, меньше остальных, и позволяла читать всю фразу двояко.

«Позже к нам поступила еще одна жалоба от физлица на эту рекламу. В связи с этим мы начали проводить расследование», - рассказал Кулиш.

УФАС направило письменные запросы владельцам рекламных конструкций и администрации бара, ответа от них антимонопольщики пока не получили.

«Вопрос в том, что мы видим определенное противодействие, как со стороны самого бара, так и со стороны рекламщиков. Но, насколько мне известно, слоган они исправили, и теперь на баннерах все буквы одного цвета и размера», - добавил собеседник.

Корреспондент Тайги.инфо связался и с бренд-менеджером бара «Токио» Анатолием, но тот на вопросы о рекламе отвечать не захотел. «Мы не даем комментариев», - заявил он и бросил трубку.

Добавим, что в своем желании проявить креативность рекламщики часто прибегают к ранее уже кем-то испробованным методам. Так, аналогичный по смысловой нагрузке ангарскому слоган «Вы уху ели?» в разное время использовался в рекламе заведений Москвы, Ставрополя и Красноярска, причем сибиряки позлили им антимонопольную службу на два года позже москвичей.

Я ХУдЕЮ ОТ СУШИ

БалтИнфо
Advertology.Ru

29.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация