Новости компаний

UBR изменил цвет и формат

UBR изменил цвет и формат

В марте 2011 года деловой канал Ukrainian Business Resource (UBR) презентует ряд нововведений. Изменения коснулись как графического стиля канала, так и его формата, а также информационного наполнения.

С 26 марта изменился логотип канала, оформление студии и все графические элементы UBR. Отныне цвет Ukrainian Business Resource - красный.

Помимо графики, обновился и информационный контент канала. Теперь ежедневно с 20.00 до 22.00, вниманию зрителей предлагается новый проект -  «Информационный вечер». В его рамках, ведущий в прямом эфире подводит итоги основных событий дня, и анализирует актуальные экономические, политические и социальные тенденции Украины и мира. Гости студии - крупнейшие игроки рынка и ведущие эксперты, оперативно комментируют происходящее в Украине и за ее пределами, дают оценку и делают прогнозы развития событий.

- Михаил ИРТЛАЧ, директор по маркетингу UBR:

Для современного темпа жизни 8 часов вечера являются своеобразным рубежом. С одной стороны поток событий становится меньше, с другой - за день набирается такое количество новостей, что возникает необходимость четко разделять и классифицировать их по важности и ряду других критериев. Именно поэтому нами было принято решение расширить уже привычный для нашего зрителя формат Breaking News концентрированным аналитическим медиа-продуктом.

Аналогичные тенденции наблюдаются на европейских, американских и азиатских медиа-рынках. По мнению ряда экспертов, смещение акцентов медиа в сторону аналитики связанно с развитием сети Интернет. Подробные аналитические расследования и прогнозы противопоставляются простой констатации фактов от информагентств и Интернет-СМИ.

- Михаил ИРТЛ АЧ, директор по маркетингу UBR:

Мы абсолютно уверенны в том, что на сегодняшний день зритель отлично подготовлен. Простой пересказ событий уже не в состоянии удовлетворить запросы нашего целевого сегмента. Так, согласно проведенным нами исследованиям, значительный процент активной деловой аудитории имеет не только информационные, но и высокие аналитические запросы.

Актуальность нового формата подтверждается и статистическими данными от исследовательской компании GFK. Так, всего за неделю эфиров, рейтинг «Информационного вечера» в 3 раза превысил среднестатистический рейтинг канала UBR, в данном time slot, за январь-февраль 2011 года.

29.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация