Статьи

Как профессиональный PR помогает решать проблемы сексуального позиционирования

Как профессиональный PR помогает решать проблемы сексуального позиционирования

Разработка стратегии позиционирования и продвижения невозможна без исследования экономического, социального и, если необходимо, психологического состояния потребителя. Для решения задачи клиента, связанной с приданием бренду - ателье мягкой мебели "МИКМАР" (www.mikmar.ru) - уникального образа, специалисты PR-Агентства "Зеленый остров" провели полевые исследования в женском клубе М.Арбатовой.

Социология, социальная психология и экономика  настаивают на том, что для принятия правильных маркетинговых решений нужно основываться на представлениях о состоянии потребителя. Психологическое состояние включает особенности личности, стиль обработки информации, склонность к новаторству и предшествующую подготовку к определенному поведению. Для того, чтобы узнать каковы особенности личности женщин, вмешивающихся в политику, и в оставшееся время принимающих решение о покупке мебели, мужчины PR-Агентства "Зеленый остров" (www.gi.ru) под покровом темноты отправились в женский клуб…

Клуб женщин, вмешивающихся в политику, руководит которым писатель и теледива Мария Арбатова, пригласил на свое очередное заседание в ресторане "Марика" сексолога. Генеральный секретарь российской сексологической ассоциации "Культура и здоровье" и московского регионального общественного движения в поддержку сексуальной культуры Сергей Агарков вряд ли намеревался говорить о мягкой мебели. Тем более – о ее "половом понимании". Впрочем, пришлось…

"…Наша сексуальность – это колоссальный ресурс бизнеса, политики. Отношения людей сексуальны даже там, где они не доходят до постели", - заявила Мария Арбатова. На что Сергей Агарков ответил: "Мы, наверное, по-разному понимаем сексуальность…", а чуть позже добавил: "Секс без причины - признак дурачины", - иронично сославшись на цитату самой Марии.

Выясняется, что наличие явного или скрытого полового (сексуального?) признака мебели (!) проявляется и в таких, казалось бы, косвенных деталях как название модели. К примеру, мебельная отрасль сейчас обсуждает инициативу известного художника Никаса Сафронова и PR-Агентства "Зеленый остров" создать именную мебельную модель "НИКАС".

"В "мужском, брутальном" слове "НИКАС" заложена женская "ласковая" морфема nika, - размышляет кандидат филологических наук Елена Федорчук, PR-директор Агентства "Зеленый остров". – Кроме этого, гармоничное словосочетание "НИКАС" с названием фирмы, способно стать прекрасной образной иллюстрацией к фактурности самого Никаса и эксклюзивным мебельным разработкам. При подобных названиях обеспечивается практически абсолютную лояльность мужских и женских аудиторий".

Сегодня на тему половой идентификации продукции говорят не только в мебельной отрасли. Так, портал Advertology.Ru (http://www.advertology.ru/) дал скандальную публикацию ""Калину" обвинили в гомофобии" (07.12.04). Речь идет о выведенной на рынок новой мужской серии Ultimatum и рекламной кампании на центральных телеканалах, построенной на противопоставлении двух типов мужчин. По данным "Калины", зрители обвиняют производителя в гомофобии. По мнению части россиян, телереклама Ultimatum носит провокационный половой характер.

Имеет смысл говорить о формировании тенденции и в мебельном мире, которую одним из первых уловило издание "Интерьер-дайджест". Журнал четко позиционирует себя как "первый мужской журнал о дизайне". Возможно, именно он поможет мебельщикам разобраться в половом позиционировании их продукции, а пока – споры продолжаются.

Пресс-служба Агентства "Зеленый остров"

09.12.2004

на печать


Комментарии

Дмитрий
09.12.2004 10:24 | сообщение #1
 

Удивительный все же стиль у пиарщиков. Как печать какая-то. Вот о чем эта публикация? Разумеется, о своем клиенте - салоне мягкой мебели. Но нельзя же "так вот сразу". Надо и читателям кость кинуть. Вот она: "специалисты PR-Агентства "Зеленый остров" провели полевые исследования в женском клубе М.Арбатовой". Напечатанная жирным шрифтом в лиде, она, конечно же, привлечет внимание. Вот только нужно ли это внимание - это вопрос. Об исследованиях в публикации ни слова. Потому что разговоры в ресторане исследованиями не являются. Причем тут НИКАС? Мне, как читателю, обещана тема связи стратегии и псизологического состояния потребителя. Так? См. лид. И где оно? В этих нескольких, простите, маловразумительных рассуждениях об известных людях? Не говорю уж о названии. Сексуальное позиционирование - это, простите, что? Впрочем, цель достигнута: заказчик упомянут, да и само агентство тоже. Эх... Губит людей не пиво, губит людей вода.

Дельфин
15.12.2004 12:11 | сообщение #2
 

Абсолютно согласен, стал писать нечто подобное, обнаружил что опередили......
Статья :-((

Елена
23.12.2004 19:07 | сообщение #3
 

Елена Куликова-Владимова:
...нравятся тоже мне они. Это же "Зеленый остров". Они давно работают с мебельщиками. Я видела их акции на выставках. Неплохо очень. Там народ с учеными степениями собрался - ваяют. Целый инстиут. Поискала их другие тексты - очень впечатляет. Беру на заметку. Есть чему поучиться, признаюсь! Под Новый год!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация