Новости

Создатель "Балтимора" соскучился по кетчупу

Создатель "Балтимора" соскучился по кетчупу

Как стало известно "Ъ", бывший совладелец "Балтимор-Холдинга" Алексей Антипов летом начнет выпуск кетчупа "Красная поляна" на мощностях предприятий в Краснодаре и Хабаровске, оставшихся у него после продажи соусного бизнеса англо-голландскому концерну Unilever. По условиям сделки господин Антипов не имел права производить соусы в течение двух лет, но с 1 июля будет свободен от этих обязательств.

В 2009 году владельцы ЗАО "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов (70,01%), Милада Гудкова (15%) и Марек Гетк Иренеуш (14,99%) продали бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты концерну Unilever. Сделка позволила "Балтимору" избежать банкротства: у компании был долг перед ВТБ и Юникредит-банком на 1,2 млрд руб. В сделку, которая оценивалась экспертами в $40 млн, вошли завод в городе Колпино Ленинградской области и торговые марки "Балтимор", Pomo d'Oro и "Восточный гурман".

У прежних владельцев сохранились предприятия в Краснодаре и Хабаровске, а также право выпуска овощной консервации и соков под марками "Балтимор", "8 овощей", "Краснодарье", "Макошь". Этот бизнес сейчас находится на балансе ООО "Солнечная культура". По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2009 году выручка обоих заводов составила 1,2 млрд руб. Кроме того, экс-владельцам "Балтимора" принадлежат ООО "Делемит" (свиноводческий комплекс в Краснодарском крае; выручка в 2009 году - 123,2 млн руб.) и ООО "Новая Голландия" (комплекс по выращиванию роз в Ленинградской области мощностью 27 млн штук в год; финансовые показатели "Новой Голландии" не раскрываются).

Алексей Антипов рассказал, что уже закупил производственные линии для кетчупа и выбрал два бренда, один из них - "Красная поляна", которая с 2007 года использовалась для соков, морсов и овощной консервации. Он также собирается выпускать соусы под чужими брендами и в настоящее время ведет переговоры с рядом торговых сетей. Уже за первый год бизнесмен рассчитывает выпустить около 14 тыс. т кетчупа и занять 10% рынка.

По данным компании Nielsen, в январе 2011 года лидерами продаж на российском рынке кетчупа были марки Heinz (выпускается H.J. Heinz) с долей 18,8% в натуральном выражении, "Балтимор" с 16,5% и Calve (Unilever) с 10,6%. В стоимостном выражении годовой объем рынка кетчупа составляет €239 млн.

Решение вернуться на рынок кетчупа господин Антипов связывает с тем, что у него и его партнеров 1 июля этого года истекает двухлетнее соглашение с Unilever, по которому бывшим владельцам "Балтимор-Холдинга" запрещалось заниматься производством соусов. "В течение двух лет этот договор соблюдался, и в дальнейшем у нас не будет оснований возражать, если господин Антипов займется производством своих соусов",- подтвердила член совета директоров Unilever в России Ирина Бахтина.

Окончательное закрытие сделки между экс-владельцами "Балтимора" и Unilever состоялось только в начале марта этого года. Из материалов арбитражного суда Москвы следует, что Алексей Антипов и Милада Гудкова с середины 2010 года добивались от Unilever выплаты вознаграждений по соглашениям об оказании услуг на переходный период сроком до 31 марта 2010 года. "Это были различные сервисы по хозяйственной деятельности. Например, какое-то время наша бухгалтерия помогала Unilever, мы также консультировали их по снабжению и так далее",- пояснил господин Антипов суть услуг. 1 марта Девятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение, по которому компания "Балтимор-Нева" (структура Unilever) обязалась выплатить бизнесменам 11,8 млн руб. (примерно $400 тыс.). "Для нас проще заработать деньги, чем продолжать споры с Unilever",- резюмировал господин Антипов.

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация