Новости

Россияне собрались на "Дачу"

Россияне собрались на "Дачу"

В Украине появится еще одна российская радиостанция. Как стало известно Ъ, в ближайшее время сеть L'Radio сменит позывные на радио "Дача". В Москве радио "Дача" входит в десятку лидеров рынка и вещает в формате российской популярной музыки, ретро и шансона. В Украине это один из наиболее успешных форматов, но и конкуренция в нем одна из самых высоких, говорят участники рынка.

Радиосеть L'Radio ведет переговоры с российской группой "Медиа Холд" о выводе в Украину радио "Дача". "Мы заинтересованы в том, чтобы 'Дача' начала вещание в Украине, и уже подписали договор о намерениях. Дальнейшие шаги зависят от решения вопросов, связанных с украинским законодательством",- рассказала Ъ Юлия Голубева, гендиректор Love Radio и "Дача" (обе радиосети входят в "Медиа Холд"). L'Radio уже обратилась в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания для внесения изменений в лицензию, утверждает источник Ъ, знакомый с ходом переговоров.

L'Radio уже сотрудничала с "Медиа Холд" - ее прежний формат и название "Love Radio" также принадлежат российской группе. Сейчас сеть вещает в 18 городах Украины, включая Киев, Львов, Днепропетровск и другие областные центры. По информации участников рынка, она входит в холдинг "Киевский телеграфъ" Андрея Деркача наряду с ТРК "Эра" и одноименным еженедельником.

Несмотря на хорошее покрытие, до сих пор рейтинги станции были низкими и реклама на ней продавалась плохо, отмечает президент медиабаинговой компании "ОРТ Медиа" Петр Куркчи. Сейчас L'Radio работает в жанре популярной отечественной и иностранной музыки, ядро ее аудитории - женщины в возрасте 18-40 лет, говорит Петр Куркчи: "В новом формате целевая аудитория - женщины и мужчины в возрасте от 25 до 50 лет. Это более платежеспособная аудитория". Формат "Дачи" - популярная российская музыка, ретро, шансон. По мнению эксперта, до сих пор L'Radio недостаточно инвестировала в промо. "В регионах было очень мало представительств, компания почти не занималась продвижением сети, организацией концертной деятельности",- добавляет господин Куркчи.

Радио "Дача" - одна из наиболее популярных российских радиостанций. По данным исследовательской компании TNS Russia, станция занимает 14-е место в РФ с ежедневным охватом 4,4% аудитории и 9-е в Москве - 8,4% (люди старше 12 лет; период с октября по декабрь 2010 года).

Но со сменой формата сеть выходит в более конкурентный сегмент, считает глава набсовета Business Radio Group ("Шансон", "Шарманка", "Music Радио") Анатолий Евтухов: "В этом сегменте за рекламные бюджеты сети придется бороться с коммерчески успешными станциями - 'Шансон', 'Русское радио', 'Хит FM' и 'Авторадио'". По его оценкам, на то, чтобы попасть в десятку наиболее популярных станций, даже при наличии успешного формата, у компании уйдет не менее года.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация