Новости

Топ-менеджер "Росспиртпрома" придумал бренд для "Русского алкоголя"

Топ-менеджер "Росспиртпрома" придумал бренд для "Русского алкоголя"

Как стало известно РБК daily, «Русский алкоголь» зарегистрировал в Роспатенте новый водочный бренд «Талка». Примечателен он тем, что был создан два года назад нынешним топ-менеджером госкорпорации «Росспиртпром» Вадимом Касьяновым незадолго до его ухода из «Русского алкоголя».

Новый бренд может занять в портфеле компании место между «Зеленой маркой» и «Журавлями». С его помощью «Русский алкоголь» попытается улучшить свое пошатнувшееся финансовое положение.

Владелец «Русского алкоголя» - польская компания CEDC, капитализация которой упала почти на 50% после публикации удручающих финансовых итогов 2010 года, ищет пути восстановления доверия со стороны инвесторов. На состоявшейся 10 марта онлайн-конференции президент CEDC Уильям Кери пообещал акционерам, что к концу 2011 года компания начнет демонстрировать позитивные тенденции. Среди мер, призванных обеспечить грядущий позитив, г-н Кери упомянул запуск нового бренда на российском рынке.

Спасителем «Русского алкоголя» может стать торговая марка «Талка», которую компания зарегистрировала в Роспатенте. Как следует из документов ведомства, заявка на регистрацию бренда поступила еще 24 декабря 2009 года. В этот период в «Русском алкоголе» активно шел процесс замены топ-менеджмента после поглощения компании группой CEDC. Это позволило РБК daily предположить, что к созданию бренда причастна старая команда «Русского алкоголя», создавшая в свое время основные марки компании и ушедшая в конце 2009 года в госкомпанию «Росспиртпром».

Эту догадку подтвердил заместитель генерального директора «Росспиртпрома» Вадим Касьянов, автор «Зеленой марки», «Журавлей», «Маруси» и других водочных брендов. «Бренд «Талка» я создал незадолго до ухода из «Русского алкоголя», - рассказал РБК daily г-н Касьянов. - Мы планировали запустить его на Сибирском ЛВЗ. Этот продукт по нашему замыслу должен был апеллировать к теме сибирской природы, экологичности. В названии была заложена идея талой воды». По словам г-на Касьянова, было разработано довольно нестандартное решение оформления бренда, на него возлагались определенные надежды.

Согласно последней презентации CEDC, в России у компании может появиться и второй новый водочный бренд. Первый, которым, предположительно, станет «Талка», займет ценовую нишу между «Зеленой маркой» (130-140 руб. за 0,5 л) и «Журавлями» (180-190 руб.) и будет запущен в июне-июле 2011 года. Второй бренд будет бороться за потребителя в эконом-сегменте, где у «Русского алкоголя» уже есть успешная марка «Ямская». Этот запуск запланирован на май-июнь.

РБК daily не удалось узнать название второго бренда. Вполне возможно, что новая дешевая водка получит название «Белый шторм», зарегистрированное Роспатентом 28 декабря 2010 года на кипрскую компанию «Влактор Трейдинг Лтд» (является правообладателем большинства брендов «Русского алкоголя»). Учитывая, что в прошлом году компания осуществила запуск коньяка «Черный парус», запуск второго бренда с морской тематикой был бы вполне оправданным.

Источник в «Русском алкоголе» подтвердил, что во второй половине года компания рассчитывает осуществить несколько новых запусков, но отказался назвать конкретные бренды. Вместе с тем сразу несколько собеседников РБК daily рассказали, что еще в прошлом году специалисты по маркетингу «Русского алкоголя» работали над брендом «Талка», который, по их мнению, и станет той самой маркой, которая займет место в портфеле компании между «Зеленой маркой» и «Журавлями».

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, запуск бренда в промежуточном ценовом сегменте 150-170 руб. является сильным ходом. «В этом ценовом сегменте у нового бренда практически не будет сильных конкурентов, - поясняет г-н Дробиз. - Наиболее успешные бренды компаний-лидеров стоят или дешевле - «Зеленая марка», «Пять озер», «Путинка», «Беленькая», либо дороже - «Журавли», «Мягков», Nemiroff». По данным эксперта, основными конкурентами «Талки» в этом ценовом сегменте могут стать марки «Кедровица» (Алкогольная сибирская группа), «Русский лед» («Синергия») и «Аврора» («Русский стандарт»), которые пока так и не смогли стать заметным явлением на рынке.

РБК daily
Advertology.Ru

25.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация