Новости

Цифровая сеть Starbucks стала больше

Цифровая сеть Starbucks стала больше

Starbucks представил последние обновления своей цифровой сети the Starbucks Digital Network совместно с Yahoo! - The Economist, ESPN Insider Rumor Central, Marvel Digital Comics и Mediabistro присоединились к сети. Запущенная в октябре 2010 года, сеть предлагает собрание хорошо отсортированных новостей, а также развлекательный и лайфстайл контент, и афишу местных событий.

Поскольку новые контент-провайдеры присоединились к сети, новостной канал the News Channel расширился и стал каналом новостей и спорта. The Economist online и ESPN Insider Rumor Central открывают доступ к своему контенту в интеренете для пользователей Starbucks Digital Network, посетители кофеен получат бесплатный доступ к информации.

the Starbucks Digital Network

По развлекательному каналу, который представлен Marvel Universe, можно будет увидеть супер-героев, мутантов, пришельцев, изобретателей и богов. К сети Starbucks он присоединится 23 апреля 2011 года. Известный своими умопомрачительными рассказами и библиотекой, содержащей больше 8000 героев, Marvel Comics предоставит клиентам кофеен неограниченный бесплатный доступ к своей библиотеке комиксов.

 the Starbucks Digital Network

Для посетителей Starbucks, которые заинтересованы в поиске работы в сфере медиа и кинематографа, Mediabistro предлагает новые ресурсы. Бизнес-канал Business&Careers предоставит бесплатный доступ к своей библиотеке тренинговых видеороликов.

С момента запуска сети время пребывания в ней большинства посетителей длилось по несколько минут.
Ниже приводится список всех контент-провайдеров:

-Новости и спорт: Digits (WSJ technology blog), WSJ.com, The Economist, GOOD, New York Times Reader 2.0, USA TODAY eEdition, ESPN Insider Rumor Central иYahoo! News.

-Развлечения: iTunes, Bookish Reading Club, Marvel Comics, New Word City, Nick Jr. Boost, SnagFilms, Starbucks Entertainment и развлекательные приложения Yahoo!.

-Здоровье: Rodale с Men's Health, Women's Health, Runner's World, Bicycling, Prevention, Organic Gardening, TrainingPeaks, Eat This, Not That! и Rodale Books.

-Карьера и бизнес: LinkedIn, Mediabistro, Starbucks Careers и Yahoo! Finance.

-Мои соседи: DonorsChoose.org, Flickr, Foursquare, Patch, и Zagat.

-Starbucks: MyStarbucksIdea, Starbucks Coffee Blog, Starbucks Nutrition, StarbucksTM Shared PlanetTM, Starbucks Card and My Starbucks Rewards.

-Стартовая страница и сопутствующий контент: The Weather Channel, Foursquare check-in, Starbucks Card log-in, a social media dashboard highlighting Facebook, Twitter, My Starbucks Idea и YouTube, и поисковая система the Yahoo!

Клиенты получают доступ к сети Starbucks, когда подключаются к Wi-Fi в 6800 кофейнях по всей Америке. Кроме того, подключиться к сети можно через устройства AT&T, введя в браузере адрес сайта Starbucks.yahoo.com.

24.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация