Новости

Конкурент Facebook перестал скрываться

Конкурент Facebook перестал скрываться

Американские инвестфонды финансируют создание новой социальной сети - конкурента Facebook. Это сервис «посткомпьютерной эры», говорят его основатели: сеть ориентирована на смартфоны и исключает конфиденциальность пользователей.

Экс-менеджер корпорации Apple Билл Нгуйен запускает социальную сеть Color, рекомендуя стартап как коммуникационный сервис «посткомпьютерной эры». Сеть ориентирована на смартфоны, в частности на iPhone от Apple, предполагает общение в видеоформате и исключает анонимность пользователей.

«Переход в посткомпьютерный мир предполагает большие изменения, - рассказывает основатель ресурса. - Мы все чаще обмениваемся информацией в режиме реального времени».

«Цель нового ресурса - бросить вызов Facebook, доминирующей в коммуникационном секторе, ориентированном на персональные компьютеры», - пишут обозреватели Reuters.

Пока ресурсы несравнимы. Сделки с акциями Facebook в ходе частных размещений проводятся из расчета общей капитализации социальной сети на уровне более $80 млрд. Color на старте привлекла от инвесторов $41 млн. Но в проект вложили деньги структуры, имеющие большой опыт успешных инвестиций в интернет-проекты. Совладельцами социальной видеосети выступили инвестфонд Sequoia Capital, выделивший $25 млн, Bain Capital Ventures с $9 млн и Silicon Valley Bank с $7 млн.

Sequoia Capital в 1999 году финансировала работу основателей компании Google.

Сеть Нгуйена - это приложение для iPhone и других коммуникаторов на платформе Android. Над проектом Color работают 30 инженеров, бывших сотрудников Google, Twitter и Apple. К концу года Нгуйен рассчитывает утроить штат разработчиков.

Главная цель социальной сети - отучить пользователей интернета от привычки прятаться за псевдонимами, не скрывает Нгуйен. «Интернет перестанет бросать людей в дрожь, если все начнут выступать под своими собственными именами», - уверен он.

Подключив смартфон к новой сети, пользователь сможет в реальном времени видеть на экране всех других пользователей в районе 50 метров вокруг себя. «Скажи привет соседям, - шутит Нгуйен. - Это уже не виртуальная реальность. Каждая камера на соседнем смартфоне, который использует аналогичное приложение, - это ваша камера».

Здесь есть немного вуайеризма, замечает управляющий директор Bain Capital Майкл Крупка: «Но есть и немного реальной жизни».

Нгуйен признает притягательность подобной социальной сети для сексуальных извращенцев. Неприемлемым в сети будут считаться порнография, насилие и сцены психологического давления. Разработчики сети утверждают, что создали механизм, позволяющий блокировать приложение на каждом конкретном смартфоне, подключенном к Color.

Новый формат общения предполагает новую бизнес-модель. Нгуйен противопоставляет ее действующей коммерческой модели Facebook. «При наличии настроек конфиденциальности на этом сайте маркетинговые службы все равно получают персональную информацию о пользователе, - говорит он. - Они говорят о конфиденциальности, которой на самом деле нет». Color будет зарабатывать на реализации геолокационной модели, рекламодатели будут знать, где находится пользователь социальной сети, и предлагать ему зайти, например, в магазин или кафе поблизости. Аналогичную модель использует сервис Groupon.

24.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация