Новости

Американский онлайновый видеопрокат устал быть придатком телевидения

Американский онлайновый видеопрокат устал быть придатком телевидения

Интернет-сайт Netflix, который занимается продажей прав на просмотр потокового видео с профессиональным контентом, нашёл деньги на эксклюзивное лицензирование сериала. И не какой-нибудь мыльной дешёвки, а с блистательным Кевином Спейси в главной роли. Строго говоря, Netflix не занимается производством фильма и даже не владеет им. Сайт просто станет эксклюзивной площадкой его выхода в мир.

Новость, конечно, не имеет никакого отношения к чернозёмным реалиям и может показаться незначительной. На самом деле это весьма показательное и в некотором роде эпохальное событие: впервые онлайновый ресурс, торгующий видеоконтентом, по сути, взялся за накопление собственного эксклюзива. Обкатанная модель «сначала по «ящику», а уж потом в Интернете» не устраивает компанию. Хочется конкурировать с телевидением. Собственно, Netflix на пути к тому, чтобы стать первым полноценным веб-телеканалом, который к тому же показывает только то, что хочет зритель.

Сериал будет называться House of Cards («Карточный домик»). Это политический триллер, состоящий по меньшей мере из 26 эпизодов. В его основе - мини-сериал Би-би-си девяностых годов. Тема - бесчеловечность британской политики в конце эпохи Маргарет Тэтчер.

Продюсировать это будет Дэвид Финчер. Сенсация даже не в том, что это человек, который снял «Бойцовский клуб» (1999) в совершенно необычном режиссёрском стиле, а в том, что это чувак, который сварганил фильм «Социальная сеть» (2010) - хоть и проходной, но оскароносный и всячески находящийся на слуху. Иными словами, г-н Финчер нынче о-о-очень модный и за что попало браться не будет.

Премьера намечена на конец 2012 года. Увидеть фильм (по крайней мере в первое время) смогут только пользователи Netflix в США и Канаде.

По данным аналитической компании NPD, «Нетфликсу» принадлежат 61% американского рынка цифрового кино и 20 млн подписчиков. Конкуренты отстают просто неприлично: Comcast - 8%, Apple, DirecTV и Time Warner Cable - по 4%.

Компьюлента
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация