Блогеры: реклама пенсионного законодательства за 160 млн. рублей - это подлость
В поле зрения специализированного сообщества в Живом журнале попал ряд заказов, связанных с PR пенсионного законодательства. Суммы комментаторов возмутили.
Авторы ЖЖ-сообщества zakupki-news обнародовали суммы, которые предполагается выделить на пиар-кампанию пенсионного законодательства и ПФР. Они впечатляют: только на услуги по информированию граждан с привлечением ряда федеральных печатных изданий и телегидов назначена стартовая цена 49 млн 800 тыс. рублей.
Еще 70 млн рублей предполагается заплатить за проведение информационно-разъяснительной кампании на радио, 38,5 млн - на размещение информационных материалов ПФР.
В сообществе подчеркнули, что заказчик называет конкретные издания и радиостанции вместо того, чтобы указать желаемые характеристики СМИ. Отдельной оценки заслужило включение в этот список радиостанции "Милицейская волна".
Комментарии по большей части критические:
stranoved: Социальное государство вправе социализировать СМИ и обязать их публиковать бесплатно и немедленно всё, что необходимо для социальной системы. Иначе социальное государство сгниёт капитально.
_xb: Если есть инфоповод, про это и так напишут все газеты. Зачем тратить 120 млн на это?
mamlyga: Наши старики получают копейки, платить бешеные миллионы за пиар пенсионного законодательства вместо того, чтобы повышать пенсии, - это подлость.
Появились также предложения подключить к анализу ситуации специалистов проекта "РосПил" Алексея Навального, практикующихся в предотвращении подозрительных, заведомо "распильных" тендеров. У автора поста, однако, на этот счет есть сомнения, бросаться обвинениями он не торопится.
Advertology.Ru
22.03.2011
Комментарии
Написать комментарий