Интернет-портал и call-центр для туристов создадут в Москве

Туристический call-центр, интернет-портал для туристов и удобную систему ориентирования для них планируется создать в Москве в 2011-2012 годах, сообщил во вторник руководитель столичного комитета по туризму Сергей Шпилько.
Ранее в администрации города заявили, что число иностранных туристов, посетивших Москву в первом полугодии 2010 года, увеличилось на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. К 2020 году в Москве планируется увеличить число туристов в два раза.
"Планируется реализация проектов, направленных на создание комфортной среды для туристов. Такие условия созданы в большинстве мегаполисов за рубежом, в Санкт-Петербурге", - сказал Шпилько на заседании правительства Москвы.
В частности, планируется открытие туристического столичного интернет-портала, создание туристического call-центра, обновление системы уличного ориентирования для туристов, системы классификации гостиниц и другие мероприятия.
"Реализация этих проектов может быть завершена до конца 2012 года, но большинство из них мы сможем закончить в этом году. Планируется развитие рекламной кампании туристических возможностей столицы, направленной на ребрендинг Москвы как туристического центра", - отметил Шпилько.
По его словам, до конца года будет выработана "туристическая стратегия города".
"Важная задача - доказать москвичам, гостям города, тур-бизнесу, что Москва взялась за туризм", - сказал Шпилько.
В целом комитет по туризму планирует выйти на докризисный уровень по большинству показателей развития столичной тур-индустрии, повысить показатели от 3 до 15%, добавил он. По данным Шпилько, на развитие туризма в 2011 году из бюджета Москвы выделены 287 миллионов рублей.
Advertology.Ru
22.03.2011
Комментарии
Написать комментарий