Новости

Google обошел Coca-Cola и стал самым дорогим брендом

Google обошел Coca-Cola и стал самым дорогим брендом

Компания Brand Finance составила ежегодный список 500 самых дорогих мировых брендов. Согласно результатам впервые из главенствующей десятки выбыла компания Coca-Cola. Лидирующую позицию занял бренд Google. По версии Brand Finance, бренд популярного поисковика оценивается в 44,3 млрд долл. На второй строчке расположился бренд Microsoft с показателем стоимости 42,8 млрд долл., передает портал BFM.ru.

По данным издания, в первой десятке представлены в основном американские компании. Единственным исключением является расположившийся на пятой строке британский Vodafone - самый дорогой телекоммуникационный бренд в мире, оцениваемый в 30,67 млрд долл.

Многие известные бренды по сравнению с прошлогодними результатами потеряли пару строчек рейтинга. Так, с 10-й на 14-ю позицию переместился японский автоконцерн Toyota, в течение 2010 года неоднократно вынужденный проводить кампании по отзыву своей продукции по всему миру.

Из первой десятки впервые выбыла Coca-Cola - бренд потерял в стоимости 9 млрд долл. и спустился с третьей строчки на 16-ю.

Самое большое снижение по стоимости бренда - минус 9,9 млрд долл. - продемонстрировала компания Nokia, один из ведущих производителей мобильных телефонов и телекоммуникационного оборудования. Компания сталкивается с трудностями на рынке смартфонов на фоне успеха Apple, однако сотрудничество с Microsoft может упрочить ее позиции, комментирует Brand Finance.

Компания же Apple поднялась с 19-го на восьмое место с результатом 29,5 млрд долл. Успеху производителя планшетников iPad способствовал эффективный дизайн, наличие лояльной клиентской базы и грамотно выстроенный маркетинг.

Новичком рейтинга 2011 года, в частности, стала социальная сеть Facebook, обосновавшись на 285-й строке с показателем стоимости бренда 3,7 млрд долл.

Что касается российских брендов, по версии рейтинга, их часть осталась почти в неизменном составе. Так, самый дорогой российский бренд - Сбербанк после внушительного взлета в прошлом году (с 149-го на 57-е место) потерял восемь позиций и опустился до 65-го места. Стоимость бренда крупнейшего российского госбанка аналитики оценили в 12,012 млрд долл. против 11,729 млрд долл. в 2010 году. При этом рыночная капитализация госбанка за год выросла с 51,107 млрд до 64,329 млрд долл.

Еще больше подешевел бренд «Газпром», опустившийся с 145-го места на 208-е. Бренд российской газовой монополии снизился в цене почти на 1,3 млрд долл.

Потерял позиции и «Билайн» (компания «ВымпелКом»). Он опустился в рейтинге с 205-го места на 243-е, а стоимость бренда снизилась с 4,189 млрд до 4,116 млрд долл. Ближайший конкурент «Билайна» - МТС, напротив, улучшил свои позиции. Бренд МТС оценили в 3,458 млрд долл. (304-е место, +24 позиции за год и +0,6 млрд стоимости бренда).

ЛУКОЙЛ, пятый по стоимости российский бренд, опустился с 287-го до 348-го места (3,089 млрд долл.). К его позициям вплотную подошла «Роснефть», поднявшаяся за год в списке самых дорогих товарных знаков мира с 404-го на 370-е место со стоимостью бренда в 2,943 млрд долл.

Замыкает российскую часть рейтинга ритейлер «Магнит», чей бренд оценили в 2,606 млрд долл. (422-е место, 2,606 млрд долл., против 462-го места год назад и 2,032 млрд долл.).

В этом году рейтинг покинула компания «Северсталь», которая в 2010 году занимала 469-е место из 500 со стоимостью бренда в 2,032 млрд долл.

РБК daily
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

алиса
22.03.2011 16:06 | сообщение #1
 

только в обед смотрела новости по 4му - сбербанк самый дорогой бренд, далее газпром и потом билайн))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация