В Китае запретили рекламировать богатство
Власти китайской столицы вводят «драконовские» запреты на рекламу роскоши. В течение трех недель с улиц китайской столицы должны исчезнуть все подобные рекламные баннеры, пишет InoPressa.
Отныне, говорится далее в публикации со ссылкой на газету China Daily, в рекламе запрещается употреблять такие слова, как «царский», «роскошный» или «богатый», которые прежде часто использовались в рекламе недвижимости, автомобилей и вин. В случае невыполнения новых правил рекламодателям грозит штраф в размере до 30 тыс. юаней (около 3300 евро).
«Цель запрета - не углублять нарастающую пропасть между богатыми и бедными», - сообщает издание.
Advertology.Ru
21.03.2011
Комментарии
Написать комментарий