Новости

Coca Cola Великобритания призывает потребителей отметить "Час Земли"

Coca Cola Великобритания призывает потребителей отметить "Час Земли"

Британское подразделение Coca-Cola сегодня заявило об участии в инициативе Всемирного фонда дикой природы «Час Земли», которая запланирована на 26 марта и будет проходить с 20-30 до 21-30. В 2011 году фонд отмечает 50-летний юбилей. В нынешнем году Фонд дикой природы в пятый раз призывает население Земли отключить свет на один час в знак поддержки идеи о необходимости сохранения климата и бережного отношения к окружающей среде.

Coca Cola использует популярность своего бренда, призывая потребителей присоединиться к инициативе и выключить свет всего на час. Зарегистрироваться для участия в акции можно на сайте  Coke Zone. Все зарегистрировавшиеся посетители автоматически участвуют в розыгрыше призов. Главный из них - уикенд в эко-лоджии, расположенной в живописной местности в поместье Feather Down Farm.

Час Земли

Feather Down Farm - так называются живописные земельные угодья, принадлежащие Coca-Cola и расположенные в разных уголках Объединенного Королевства. Пейзаж здесь намного роскошнее того, что можно увидеть на турбазах. Гости проживают в шатрах, где есть удобная спальня, санузел и плита для приготовления еды. Кроме того, победители розыгрыша получать 150 фунтов стерлингов, которые они смогут потратить во время уикенда.

На время проведения акции «Час Земли» (то есть, на час) Coca-Cola отключит огромный рекламный щит, установленный на площади Пиккадилли. На данный момент информация об акции опубликована на этом щите, а также в 96-страничном буклете компании. Ожидается, что за 2 недели количество просмотров рекламы составит 2,4 млн.

Кроме того, информация об акции будет размещена в рекламных материалах Coca Cola на программках матчей футбольной лиги, которые состоятся 26 марта.

Джон Вудс (Jon Woods), региональный менеджер Coca-Cola Великобритания и Ирландия, отметил, «Компания Coca-Cola в очередной раз с огромным удовольствием принимает участие в акции «Час земли» и готова предоставить возможную поддержку данному мероприятию. Как компания, Coca-Cola работает над внедрением экологически безопасных практик ведения бизнеса, которые позволили бы свести к минимуму изменения, происходящие в окружающей среде по вине людей. Мы надеемся, что наши усилия в этом году (а это самые масштабные акции за всю нашу историю сотрудничества) убедят потребителей поступить точно так же. Климатические изменения - это одна из самых серьезных проблем нашего времени. Все компании мира должны работать в поте лица для того, чтобы поддержать эту инициативу. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы акции, проведенные нами в нынешнем году, имели большой успех».

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация