Новости

Paramount Pictures идёт в торренты

Paramount Pictures идёт в торренты

Мировая премьера фильма «Туннель» (Tunnel) компании Paramount Pictures, намеченная на 19 мая, пройдёт вовсе не в кинотеатрах, а в торрентах. Действие картины происходит в реально существующих железнодорожных туннелях под австралийским Сиднеем. Судя по тизеру, это фильм ужасов в стиле «Ведьмы из Блэр».

Тем не менее продюсеры из Distracted Media просят нас надеяться на что-то «чрезвычайно нешаблонное». Так это или нет, но рекламную кампанию они и впрямь проводят незаурядно: сначала продавали отдельные кадры, чтобы заработать на дальнейшие съёмки, а теперь вот торрент-трекеры.

Одновременно с релизом в пиринговых сетях (как звучит, а!) в магазинах окажутся DVD с дополнительными материалами, в том числе с альтернативным финалом. Неужели они думают, что всё это тут же не попадёт в «Пиратскую бухту»? Или это отчаянный шаг навстречу любителям халявы: мы вам фильм бесплатно, а вы в ответ уж будьте любезны включить моральные принципы и заплатить за лицензионный диск? Или же просто маркетинговый ход в подражание эксперименту рок-группы Radiohead: заплати за диск столько, сколько считаешь нужным? Они и впрямь уверены, что «Туннель» вот так с ходу приобретёт культовый статус?

И это притом, что представитель Paramount буквально на днях был замечен в американском конгрессе, где убеждал законодателей затянуть потуже антипиратские гайки! Впрочем, если хорошенько поразмыслить, в решении промоутеров нет никакого желания идти кому бы то ни было навстречу. Посудите сами: фильм совершенно неизвестного режиссёра, да ещё и австралийский (у, провинция, акцент!), среди актёров - ни одной краснодорожечной физиономии, тематика и манера съёмок - на излёте моды. Кто обратит на это внимание в кинотеатрах? А торренты - это всемирная аудитория, которой ничего не стоит скачать и глянуть хотя бы «в порядке скуки».

Несомненно одно: впервые крупный кинопроизводитель признал технологию BitTorrent в качестве одного из мощнейших и эффективнейших средств создания потребительского интереса к медиапродукту. Вместо окрика: «Они воруют!» внезапно раздаётся: «Они посмотрят и купят!»

Компьюлента
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация