Новости

МТС договорилась об использовании контента Universal, Warner и Sony

МТС договорилась об использовании контента Universal, Warner и Sony

Как стало известно РБК daily, МТС договорилась о трансляции на портале Omlet.ru фильмов, принадлежащих Universal, Warner Bros. и Sony. Ранее оператор уже заключил аналогичные договоры с Disney и Paramount. Пока крупнейшим конкурентом оператора остается портал платного видеоконтента, запущенный «Газпром-Медиа».

Благодаря подписанию новых контрактов каталог фильмов, представленных на Omlet.ru, увеличится на несколько сотен новых популярных фильмов зарубежных производителей, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Контракт с Universal Pictures подписан сроком на год, с Warner Bros. Entertainment и Sony Pictures Entertainment - на два года. Сумму выплат мейджорам оператор не раскрывает.

В частности, оператор предложит абонентам такие фильмы, как «Форсаж», «Черная молния», «Бесславные ублюдки», «Зеленая миля», «Голубая лагуна», «Гарри Поттер» и т.д. Стоимость проката одного фильма составит от 35 до 80 руб. «В каталогах пяти мейджоров, выложенных на omlet.ru, представлено более половины самых успешных - по показателям бокс-офисов - кассовых фильмов на рынке СНГ. Мы видим в подписании новых контрактов с правообладателями еще один шаг на пути к созданию цивилизованного рынка цифрового контента в России и продолжаем работать над удовлетворением потребностей наших клиентов, созданием лучшего опыта приобретения и использования легального цифрового контента в российских сетях», - говорит директор МТС по развитию инновационных продуктов Инна Шалыто.

Одним из крупнейших конкурентов МТС на рынке платного видеоконтента является «Газпром-Медиа Холдинг». Две недели назад компания объявила о запуске портала Now.ru, где, в частности, транслируется контент компаний Sony Pictures, Walt Disney, Warner Brothers и Lions Gate. Всего на закупку контента, разработку портала и другие нужды было потрачено около 10 млн долл.

«Мы рады за наших коллег. Рынок платного легального видео совершенно не освоен, и наша совместная с коллегами задача - научить людей смотреть полнометражное легальное видео через Интернет и платить за это деньги. В то же время на Now.ru собрана библиотека лучшего кино и сериалов по подписке на месяц», - говорит Катерина Миронова, заместитель генерального директора Now.ru.

РБК daily
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация