Facebook зарегистрировал патент на социальный поиск
Патент на социальный поиск, который Facebook оформил месяц назад, внезапно привлек внимание западной интернет-общественности. Название патента «Визуальные теги для результатов поиска, сгенерированных из информации социальной сети».
Официальное описание патента гласит:
«Результаты поиска, включая рекламные ссылки и алгоритмически полученные поисковые результаты, генерируются в ответ на запрос, и помечаются в зависимости от частоты кликов по результату, совершенных членами социальной сети, находящихся в установленной удаленности от пользователя, сделавшего запрос. Маркеры являются визуальными тегами и содержат текст или изображение».
Таким образом, перед нами патент социального поиска - направления, на котором сосредоточен Google в последнее время. Без данных Facebook поисковому гиганту вряд ли удастся стать лидером социального поиска. В свою очередь, развитие собственных поисковых технологий сулит социальной сети неплохие перспективы на рынке социального поиска. Для широкого ряда запросов мнение друзей по социальной сети бывает более полезным, нежели результаты поиска по сайтам.
Как стало известно, данный патент был изначально зарегистрирован компанией Friendster (социальные игры), а год назад - приобретен Facebook'ом за 40 млн. долларов.
Advertology.Ru
17.03.2011
Комментарии
Написать комментарий