Новости

Young & Rubicam вдохновил "Вымпелком"

Young & Rubicam вдохновил "Вымпелком"

"Вымпелком", скорее всего, вновь поменяет креативное агентство. До лета 2009 года партнером оператора было агентство BBDO Moscow, затем - Lowe Adventa, a по итогам нового тендера креатив может перейти сети Young & Rubicam. В России она известна прежде всего благодаря рекламе Danone и автору романа "99 франков" Фредерику Бегбедеру, бывшему сотруднику парижского офиса Young & Rubicam.

Тендер по выбору нового креативного агентства "Вымпелком" объявил в конце января. К участию в нем были приглашены три крупнейших в мире коммуникационных холдинга - британский WPP, французский Publicis и американский Interpublic, а также независимое американское агентство Wieden + Kennedy (W+K). От имени WPP в тендере в итоге выступала сеть Young & Rubicam (США), от Publicis - Leo Burnett, от Interpublic - Lowe & Partners. Все они имеют собственные представительства в России, но для "Вымпелкома" принципиальным условием было участие в разработке креативной стратегии международной команды из разных офисов одной сети. W+K в России не представлен. Сейчас креативным партнером оператора является агентство Lowe Adventa, российский представитель сети Lowe.

На прошлой неделе основная часть тендера была завершена, рассказала "Ъ" вице-президент "Вымпелкома" по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева. Все претенденты представили свои коммуникационные стратегии и примеры своих креативных работ. Окончательные итоги тендера еще не подведены, но уже можно назвать фаворитов, констатируют в "Вымпелкоме". Все три российских агентства выступили "очень достойно", но именно команда Young & Rubicam продемонстрировала, по словам госпожи Турищевой, "высокий уровень вовлеченности и энергии, и главное, предложила концепцию развития коммуникационной стратегии, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда - вдохновлять людей жить полной жизнью". А W+K подтвердило, что именно это агентство сегодня задает планку в коммуникациях по вовлеченности потребителя в жизнь бренда.

В итоге в "Вымпелкоме" не исключают, что в дальнейшем креатив для "Билайна" будет разрабатывать сеть Young & Rubicam, а W+K оператор намерен привлекать под специальные задачи. При этом отечественная группа АДВ, представляющая в России холдинг Interpublic, остается партнером "Вымпелкома": медиаагентство Intiative по-прежнему отвечает за стратегическое планирование кампаний и закупки рекламы на федеральном ТВ, а Lowe Adventa и дальше будет курировать креатив в других странах СНГ.

В российском офисе Young & Rubicam вчера отказались от каких-либо комментариев до официального объявления итогов тендера. В штаб W+K не ответили на запрос "Ъ".

Ключевыми клиентами Young & Rubicam на глобальном уровне являются Groupe Danone и Colgate-Palmolive. В парижском офисе именно этой сети работал Фредерик Бегбедер, в своем романе "99 франков" описавший будни рекламного агентства. Считается, что знаменитый слоган "М-м-м! Данон" придумал как раз господин Бегбедер. Московский офис обслуживает также, к примеру, бренд "Фруктовый сад".

О работах W+K российский телезритель может судить по идущим сейчас в эфире роликам мужского дезодоранта Old Spice с темнокожим актером. W+K придумывает также основной креатив для Nike и является автором глобальной коммуникационной стратегии для Coca-Cola, которую в разных странах адаптируют уже другие агентства.

Расходы на производство рекламных материалов, как правило, достигают 10-15% от бюджета на закупки рекламы в медиа. В 2009 году "Вымпелком" потратил на ТВ, наружную рекламу, прессу и радио, по оценке отраслевого интернет-издания AdIndex, 2,75 млрд руб., то есть бюджет на креатив мог составить 275-412 млн руб. С клиентом такого уровня, как "Вымпелком", в креативном агентстве должна работать, по оценке экспертов, команда минимум из 20 человек. Годовое вознаграждение агентства может достигать 130-180 млн руб.

С 2003 года креативным агентством "Вымпелкома" было BBDO Moscow - оно отвечало за коммуникационную поддержку проведенного в 2005 году ребрендинга, придумало слоган "Живи на яркой стороне" и фирменный белый фон для всех рекламных материалов оператора. Но в 2009 году BBDO отказалось продлевать заканчивающийся контракт с "Вымпелкомом" и вскоре стало партнером его главного конкурента - МТС.

Новый креатив для "Билайна" появится к июне, обещает Ольга Турищева. По ее словам, пока еще рано говорить, как изменится стилистика коммуникаций. "Мы бы хотели, чтобы у агентства не было никаких ограничений по формату",- уверяет госпожа Турищева.

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация