Новости

В ближайшие два месяца специалисты прогнозируют рост объемов спама

В ближайшие два месяца специалисты прогнозируют рост объемов спама

Согласно данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике в феврале 2011 года по сравнению с январем увеличилась на 1,1% и составила в среднем 78,7%. Доля фишинговых писем в общем почтовом потоке по сравнению с январем не изменилась и составила 0,03%. В феврале вредоносные файлы содержались в 3,18% всех электронных сообщений, что на 0,43% больше, чем в прошлом месяце.

Самый низкий показатель месяца был зафиксирован 11 февраля - 72,3%. Больше всего спама было получено пользователями 13 числа - 86,8%. В феврале лидер стран - источников спама остался неизменным - Индия, с территории которой распространено 8,83% (-1,02%). С территории России, занимающей вторую строчку рейтинга, распространено почти вдвое меньше спама, чем в прошлом месяце (-4,26%). Объем спама российского происхождения сокращался на протяжении всего февраля. В последнюю неделю месяца спама из России было меньше, чем спама из США.

Показатели остальных трех стран январской ТОP 6 в феврале практически не изменились. Однако сами эти страны поменяли свои позиции в рейтинге: на третье место вышла Бразилия (+0,41%), на четвертом оказалась Индонезия (-0,39%), а вот занимавшая в январе третью строчку Италия (-0,78%) и вовсе была подвинута на шестую позицию.

Пятую строчку заняла Южная Корея, поднявшаяся сюда с одиннадцатого места, которое занимала в январе. Доля спама, распространенного из Кореи, увеличилась по сравнению с январем на 1,4%. США занимают восьмую строчку в рейтинге стран - источников спама.

Больше всего вредоносных вложений было обнаружено нашим почтовым антивирусом на территории России. Индия и Вьетнам, входившие в январе в тройку лидеров, потеснились, уступив вторую позицию Соединенным Штатам Вместе с тем, в Великобритании и Германии доля срабатываний нашего почтового антивируса остается на высоком уровне.

Пятерка лидирующих тематических категорий в спаме:

Образование - 35,4% (+8,4%)
Медикаменты; товары/услуги для здоровья - 12% (-9,2%)
Компьютеры и интернет - 6,2% (+2,9%)
Реклама спамерских услуг - 5,9% (-1,9%)
Спам «для взрослых» - 5,3% (+2,8%)

Пара лидирующих категорий по сравнению с январем осталась неизменной: реклама различного рода семинаров и фармацевтический спам. Однако по сравнению с прошлым месяцем их доли изменились: образовательного спама стало почти на 8,5% больше, а фармацевтический, напротив, сократился более чем на 9%. Фармацевтический спам в январе рассылался преимущественно с 1 по 11 января (см. прошлый отчет). Таким образом, заметное уменьшение доли такого спама - на 9% - не является показательным. Однако если сравнивать с декабрем 2010, то эта категория показала рост.

В феврале довольно большую часть рассылок составили письма с предложением нелицензионного ПО и других товаров, так или иначе связанных с компьютерами и интернетом. Более 5% всех спамерских сообщений составили порнорассылки. Все это говорит о том, что многие спамеры все еще не вернулись к рассылке фармацевтического спама и продолжают выбирать себе «партнерку» по вкусу и по карману.

Что же касается саморекламы спамеров и рассылок, заказанных малым и средним бизнесом, то тут, по всей видимости, рынок насытился достаточно, и спамеры несколько уменьшили активность. К тому же, как уже упоминалось выше, февраль был достаточно богат на события, подстегивающие заказчиков спама.

"Мы предполагаем, что восстановление объема спама до уровня 81-82% произойдет к апрелю-маю 2011 года. В данный момент можно предполагать, что уже в следующем месяце Соединенные Штаты Америки снова войдут в ТОP 5 стран - источников спама. Что касается содержания, то тут в центре внимания снова фармацевтический спам. Ситуация с ним, кажется, окончательно стабилизировалась, и в ближайшие месяцы стоит ожидать того, что он снова наберет обороты", - сообщили в "Лаборатории Касперского".

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация