Дизайн-бюро Karandash создало фирменный стиль компании "Клион"
Главным символом этого проекта выбрали морскую волну как символ уверенного беспрерывного движения и эмоционального творческого подъема
«Мы поставили перед командой KARANDASH Graphic Design Bureau цель - создать фирменный стиль, который отражал бы наши основные ценности: ответственность и надежность, постоянное развитие, ориентацию на результат, доверие и взаимное уважение. Кроме того, стояла задача с помощью дизайна подчеркнуть характерные особенности компании «Клион», повысить ее узнаваемость на рынке», - делится Кристина Питора, менеджер компании «Клион».
Команда дизайнеров решила визуализировать исключительные качества компании «Клион» как крупного импортера рыбы и морепродуктов с помощью лаконичного европейского стиля. Для него характерны минималистичность и четкость выражения мысли символами, их рациональное использование. Поэтому главное усилие было направлено на то, чтобы сделать сообщение айдентики более индивидуальным и легким, избегая нагромождения лишней информации.
«Решив сосредоточиться на водной тематике, мы создали логотип в соответствующей цветовой гамме - использовали оттенки синего, белого, серого. Кроме того, плавность перетекания шрифта, разный размер букв, уникальное начертание символов эмоционально помогли передать динамику воды. Мы хотели создать красивый знак и по пластике, и по заполненности пространства, чтобы придать визуальному стилю компании инновационность и динамичность», - говорит Игорь Жук, дизайнер KARANDASH Graphic Design Bureau.
Созданием логотипа команда дизайн-бюро Karandash не ограничилась. Был разработан фирменный шрифт и рекомендации по использованию дополнительных шрифтов, графическое оформление деловой и клиентской документации. В бренд-бук также вошли разработки презентационных материалов, представительской продукции, элементы корпоративной одежды - всё то, что может понадобиться крупному производственному предприятию в ежедневной операционной деятельности.
Advertology.Ru
16.03.2011
Комментарии
Написать комментарий