Мобильные пользователи - частые гости в социалках
ComScore подготовил подробный отчет о развитии мобильного интернета в США и Европе в 2010 году. С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте компании.
Подробней хочется остановиться на следующем:
Чаще всего пользователи мобильного интернета, по данным ComScore, посещают социальные сети. Например, пользователей, которые хотя бы раз в месяц воспользовались своим мобильным устройством для перехода в социальные сети, в США увеличилось на 56%, достигнув отметки в 58 млн. Больший рост демонстрирует Европа - 75% за год, но общее количество таких пользователей здесь несколько меньше - 42 млн.
Драйвером подобного роста исследователи называют все большую популярность Facebook в обоих регионах. Второе и третье место по количеству переходов занимают YouTube и Twitter. Например, популярность последнего у мобильных пользователей Европы выросла на 195% за прошлый год. У американцев - лишь на 71%.
Говоря о прогнозах на 2011 год, ComScore отмечает особую роль мобильной рекламы. Рост мобильной аудитории создает все большую привлекательность данного канала для рекламодателей. Будут развиваться различные способы монетизации, такие как баннеры в приложениях и сервисах с локальной привязкой.
Advertology.Ru
16.03.2011
Комментарии
Написать комментарий