Новости

МТС приложилась к Apple

МТС приложилась к Apple

МТС запускает интернет-магазин приложений для мобильных телефонов по аналогии с Apple AppStore. Как и в случае с американской корпорацией, 70% доходов будут получать разработчики приложений, остальное - оператор. Но в отличие от Apple, деньги будут списываться не с банковской карты, а с лицевого счета абонента. На продаже приложений МТС может заработать $15-$20 млн, считают эксперты.

О том, что МТС запускает интернет-магазин мобильных приложений, "Ъ" рассказала пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. По ее словам, приложения для сервиса будут создаваться неограниченным кругом независимых разработчиков. То есть бизнес-модель будет такая же, как и в случае с западными магазинами Apple AppStore, Nokia Ovi и Android Market. Отличие этих сервисов состоит в том, что они предназначены для использования владельцами смартфонов с соответствующими операционными системами (iOS, Symbian и Android соответственно), в то время как магазин МТС будет мультиплатформенным.

Госпожа Осадчая уточняет, что, как и в случае с Apple, разработчики будут получать 70% от продаж размещенных ими приложений, остальная выручка останется у оператора. Оплата приложений производится не с банковской карты, а с лицевого счета абонента МТС.

Чтобы стать разработчиком магазина приложений МТС, необходимо зарегистрироваться на сайте оператора Vodafone (партнер МТС) и выбрать МТС в качестве партнера, для которого будет создаваться приложение. Писать приложения можно под платформы Android, Symbian и BlackBerry OS, а также в кросс-платформенной среде Java. Приложений для iPhone и iPad не будет, так как Apple не позволяет устанавливать приложения из других источников, кроме как AppStore. Сейчас в каталоге магазина приложений МТС 7 тыс. приложений и виджетов для смартфонов на базе операционной системы Google Android. Приложения для других операционных систем появятся позже.

"Если говорить о похожих сервисах российских операторов, то они отличаются тем, что поставщиками контента и софта для них является ограниченный круг агрегаторов контента",- отмечает Ирина Осадчая.

Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева говорит, что оператор также планирует запустить собственный магазин приложений для смартфонов, это произойдет к концу 2011 года. В "МегаФоне" отмечают, что в сентябре 2010 года компания запустила обновленный мобильный портал, где абонентам предоставлена возможность загружать себе на телефон различные приложения, при этом приложения на портал могут загружать все разработчики. В пресс-службе Apple отказались от комментариев.

По данным исследовательской компании Distimo, в 2010 году самым крупным магазином мобильных приложений оставался AppStore, он предлагает 300 тыс. программ. На втором месте Android Market с числом приложений 130 тыс. Затем идут Nokia Ovi (25 тыс.) и BlackBerry App World (18 тыс.). По прогнозам Gartner, в 2011 году выручка от продажи приложений для мобильных телефонов утроится и составит приблизительно $15 млрд. При этом большая часть приложений будет по-прежнему бесплатной (сейчас этот показатель, по данным Gartner, составляет более 80%).

По оценке ИК "Финам", доля устройств, работающих на Android, Symbian и BlackBerry OS, может составлять около 30% от числа абонентов МТС. В перспективе следующих трех-четырех лет рынок может вырасти минимум в 10-15 раз, но пока объем российского рынка не превышает нескольких процентов от общемирового.

Без учета продукции Apple у абонентов МТС около 5 млн смартфонов, которые работают на платформах Android, Symbian и BlackBerry OS, считают в ИК "Финам". При условии эффективной реализации проекта выручка подобного сервиса может составить около $15-20 млн, из которых 30% ($4,5-6 млн) будет получать МТС.

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация