Новости

"РИА Новости" уполномочено заявить

"РИА Новости" уполномочено заявить

Как стало известно "Ъ", государственное "РИА Новости" может стать основным владельцем информационного агентства "Прайм-ТАСС". За 65% акций агентства, которые сейчас принадлежат топ-менеджерам и "Еврофинанс Моснарбанку", "РИА Новости" могут заплатить $5млн.

"РИА Новости" ведут переговоры о приобретении пакета "Еврофинанс Моснарбанка" в ЗАО "Агентство экономической информации "Прайм-ТАСС", рассказали "Ъ" несколько участников рынка и подтвердил источник в "РИА Новости".

Сейчас 35% в уставном капитале "Прайм-ТАСС" принадлежит ФГУП ИТАР-ТАСС, по 5% у топ-менеджеров Олега Ананьева, Алексея Мелешко и Леонида Воронцова. Оставшимися 50% владеют структуры "Еврофинанс Моснарбанка". Выход структур "Еврофинанса" из числа акционеров "Прайм-ТАСС" действительно обсуждается, подтвердил "Ъ" гендиректор агентства Олег Ананьев.

В "Еврофинансе" вчера отказались от комментариев. Источник, близкий к "Еврофинансу", уточнил, что банк никогда не был акционером "Прайм-ТАСС", а выступал лишь консультантом ряда частных акционеров. Действительно, "Прайм-ТАСС" в списке аффилированных лиц ОАО "АКБ "Еврофинанс Моснарбанк"" не значится, ООО "Группа "Еврофинанс"" (указанное в базе "СПАРК-Интерфакса" как один из совладельцев "Прайм-ТАСС") было ликвидировано еще в 2009 году. На базе самого "Еврофинанс Моснарбанка" создан российско-венесуэльский банк. Этой зимой Венесуэла внесла около $400 млн в уставный капитал совместного банка.

Вместе с "Еврофинансом" свои пакеты могут продать и топ-менеджеры агентства. 65% "Прайм-ТАСС" оценены примерно в $5 млн, уверяет один из собеседников "Ъ". В 2009 году выручка по РСБУ ЗАО "АЭИ "Прайм-ТАСС"" составила 176,1 млн руб., прибыль - 4,66 млн руб. Для сравнения: выручка "РИА Новости" за тот же год превысила 600 млн руб. при чистом убытке 1,277 млрд руб.

"РИА Новости" не покупает акции "Прайм-ТАСС", настаивает первый заместитель главного редактора "РИА Новости" Максим Филимонов. "Нам интересно работать с одним из старейших игроков на рынке финансовой информации, но не более того",- уверяет господин Филимонов. Он поясняет, что у РИА очень сложная организационно-правовая форма - ФГУП, что исключает возможность простого приобретения акций других компаний. Но в законодательстве нет запрета для ФГУПов на совершение подобных сделок, если только он специально не прописан в уставе. Важно лишь, чтобы отчуждение имущества, в том числе и денег на покупку акций других организаций, не лишало ФГУП возможности осуществлять свою деятельность, для которой оно было создано, поясняет адвокат "Юков, Хренов и партнеры" Анна Бурдина.

Если сделка состоится, она не изменит расстановку сил на рынке информационных агентств, крупнейшими игроками на котором являются "Интерфакс" и "РИА Новости", уверен гендиректор ИД "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин. "Для нас любые информагентства уже не имеют того определяющего значения, как несколько лет назад,- поясняет он.- В современном информационном пространстве подписка на их ленты позволяет выиграть у конкурентов не более 20 минут"

В "Интерфаксе" скептически оценивают возможное усиление своего главного конкурента. Приобретение "Прайм-ТАСС" не укладывается в стратегию "РИА Новости" ориентироваться на конечного потребителя и публичные сервисы, считает исполнительный директор службы финансово-экономической информации "Интерфакса" Юрий Погорелый. По его мнению, переход "Прайм-ТАСС" к новым владельцам не усилит конкуренцию на рынке. "Если раньше деятельность агентства поддерживал ИТАР-ТАСС, то теперь это будет делать "РИА Новости"",- считает он.

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация