Новости

ICANN будет вновь голосовать по доменной зоне .xxx

ICANN будет вновь голосовать по доменной зоне .xxx

Интернет-корпорация ICANN сегодня в очередной раз вернется к обсуждению целесообразности введения в систему доменных имен порно-зоны .xxx. Впервые вопрос о целесообразности порно-суффикса в интернете возник на повестке дня еще десять лет назад. С тех пор эта зоны вызывает множество споров, а также явный элемент лоббирования со стороны компаний, работающих в области индустрии развлечений для взрослых.

Сегодня в Сан Франциско Совет ICANN еще раз обсудит возможность расширения доменов gTLD (Generic Top Level Domains), а также вопросы управления новыми доменами, в том числе и .xxx.

Питер Денгейт Траш, глава ICANN, во время пресс-конференции заявил, что итоговое голосование по зоне .xxx состоится в эту пятницу. На прошлой встрече управляющих ICANN, проведенной в Колумбии, было решено отложить введение домена .xxx. "Решено еще раз вернуться к обсуждению вопроса и закрыть данный вопрос раз и навсегда", - сказал он.

При этом, в ICANN подчеркивают, что сразу же после голосования не следует ожидать появления новых доменных зон и сайтов в них.

В случае принятия домена .xxx, для него было бы целесообразно реализовать процедуру Fast Track, то есть ускоренного внедрения. Основной сторонник домена .xxx компания ICM Registry, которую также прочат и в администраторы этого домена, заявляет, что процедуру Fast Track можно было бы провести согласно отработанной ранее процедуре на примере других доменов. Данная процедура включает в себя предварительную регистрацию в несколько этапов, дабы минимизировать вероятность захвата доменов киберсквоттерами.

В ближайшие дни ICM Registry предложит детальный план предварительной регистрации в .xxx с привязкой к датам и расписанием шагов. Этот план компании еще также предстоит утвердить в ICANN, хотя данная процедура во многом носит формальный характер.

В ICANN говорят, что в будущем намерены провести серию консультаций с ICM, чтобы убедиться, что компания сможет осуществлять поддержку данного домена. В ICM уже сообщили, что приветствуют решение ICANN и готовы выполнить взятые на себя обязательства. Согласно данным компании, первые .xxx домены могут заработать уже в начале 2011 года, а объем предварительных регистраций в данной зоне составит более 110 000 имен.

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация