Новости

В лапше "Роллтон" нашли эротику

В лапше "Роллтон" нашли эротику

Рекламный ролик компании "Роллтон" признали аморальным. Его трансляция на центральных телеканалах запрещена. Речь идет о последнем творении производителей быстрорастворимой лапши. В ролике компания представляет свой новый продукт "Лапша по-домашнему".

Эту лапшу берет с собой в очередную экспедицию известный путешественник Федор Конюхов. Телевизионных цензоров не устроил "моральный облик" африканских девушек, которые появляются в клипе. В нескольких кадрах у них отчетливо видна обнаженная грудь. Это и сочли недопустимым. Ведь рекламный ролик транслируется днем, когда у телевизора могут оказаться дети.

Новый ролик лапши "Роллтон" снял российский мультипликатор Александр Петров, в свое время получивший премию "Оскар" за ленту "Старик и море". Режиссер работает в технике "ожившей живописи", когда каждый кадр "пишется" пальцами на стекле.

Представители компании "Маревен Фуд Сэнтрал" и сам Петров сообщили, что сейчас в оперативном порядке ролик переделывается. Ведь и ролик, и вся рекламная кампания приурочены к началу экспедиция Федора Конюхова в Эфиопию, которая стартует уже 20 марта.

Посмотреть ролик "По-домашнему" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Маревен Фуд Сэнтрал
Бренд: Роллтон
Название: По-домашнему
Агентство:
Страна: Россия

PR-агентство "Успех"
Advertology.Ru

15.03.2011

на печать


Комментарии

Гость
16.03.2011 11:23 | сообщение #1
 

Я считаю, что наше ЦТ само по своей сути аморально, лицемерно и ханжески-убого.
ЗА ТАКИЕ передачи по 1 каналу, НТВ, России (по сути полугосударственным каналам) - в советское время сняли бы телечиновников со своих постов и выслали в весьма отдаленные места...
Как говорится "... и эти люди запрещают в носу ковыряться...".
Людей сознательно обыдляют, показывают веселое ржание, тупые передачи...
великая русская культура...А-у-у! Ушла в прошлое...

Правда
17.03.2011 7:01 | сообщение #2
 

Да саму эту гадость, бомжпакет, напичканную усилителем вкуса и пропитанную трансжирами, гробящую здоровье русских людей, давно пора запретить...

только кто этим будет заниматься, кому это надо, всем плевать на здоровье россиян, если можно срубить 30 сребренников....

mark001
17.03.2011 10:44 | сообщение #3
 

Или плохо смотрел, или ролик не тот. Что-то я в нем ничего аморального не увидел, кроме самой лапши.

Flex Chels
17.03.2011 22:02 | сообщение #4
 

Да ладно, про вредность. Лапша настоящая, из пщеницы высшего сорта. Я всю жизнь ем и ничего. Все, что написано про вредность - херня полная. Сначала разберитесь из чего сделан продукт, его состав, а потом пиздите!
КОЛБАСА ГОРАЗДО ВРЕДНЕЕ!!!

правда
21.03.2011 11:43 | сообщение #5
 

Flex Chels сам ты херня, возьми упаковку и прочитай состав, жир в этой лапше - с трансжирами, и сама лапша ими пропитана, плюс там бешеное количество усилителя вкуса, который, как известно, добавляют только в то дерьмо, есть которое без усилителей невозможно

Скотник
21.03.2011 13:11 | сообщение #6
 

Что вы, в самом деле спорите?
Это даже не бомжпакет Потрясен
Ни одна скотина это не ест Удивлен

Гость
24.03.2011 15:14 | сообщение #7
 

Скотник писал(а):
Что вы, в самом деле спорите?
Это даже не бомжпакет Потрясен
Ни одна скотина это не ест Удивлен

Рассержен
Может скотина и не ест...дядя а ты не задумывался, например: люди работают на выставке, например, в Крокус-экспо.
Там поесть то достойно негде...да и платить 200 руб. за пару сосиок - это только для владельцев - семейства Агаларовых.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация