Новости

В лапше "Роллтон" нашли эротику

В лапше "Роллтон" нашли эротику

Рекламный ролик компании "Роллтон" признали аморальным. Его трансляция на центральных телеканалах запрещена. Речь идет о последнем творении производителей быстрорастворимой лапши. В ролике компания представляет свой новый продукт "Лапша по-домашнему".

Эту лапшу берет с собой в очередную экспедицию известный путешественник Федор Конюхов. Телевизионных цензоров не устроил "моральный облик" африканских девушек, которые появляются в клипе. В нескольких кадрах у них отчетливо видна обнаженная грудь. Это и сочли недопустимым. Ведь рекламный ролик транслируется днем, когда у телевизора могут оказаться дети.

Новый ролик лапши "Роллтон" снял российский мультипликатор Александр Петров, в свое время получивший премию "Оскар" за ленту "Старик и море". Режиссер работает в технике "ожившей живописи", когда каждый кадр "пишется" пальцами на стекле.

Представители компании "Маревен Фуд Сэнтрал" и сам Петров сообщили, что сейчас в оперативном порядке ролик переделывается. Ведь и ролик, и вся рекламная кампания приурочены к началу экспедиция Федора Конюхова в Эфиопию, которая стартует уже 20 марта.

Посмотреть ролик "По-домашнему" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Маревен Фуд Сэнтрал
Бренд: Роллтон
Название: По-домашнему
Агентство:
Страна: Россия

PR-агентство "Успех"
Advertology.Ru

15.03.2011

на печать


Комментарии

Гость
16.03.2011 11:23 | сообщение #1
 

Я считаю, что наше ЦТ само по своей сути аморально, лицемерно и ханжески-убого.
ЗА ТАКИЕ передачи по 1 каналу, НТВ, России (по сути полугосударственным каналам) - в советское время сняли бы телечиновников со своих постов и выслали в весьма отдаленные места...
Как говорится "... и эти люди запрещают в носу ковыряться...".
Людей сознательно обыдляют, показывают веселое ржание, тупые передачи...
великая русская культура...А-у-у! Ушла в прошлое...

Правда
17.03.2011 7:01 | сообщение #2
 

Да саму эту гадость, бомжпакет, напичканную усилителем вкуса и пропитанную трансжирами, гробящую здоровье русских людей, давно пора запретить...

только кто этим будет заниматься, кому это надо, всем плевать на здоровье россиян, если можно срубить 30 сребренников....

mark001
17.03.2011 10:44 | сообщение #3
 

Или плохо смотрел, или ролик не тот. Что-то я в нем ничего аморального не увидел, кроме самой лапши.

Flex Chels
17.03.2011 22:02 | сообщение #4
 

Да ладно, про вредность. Лапша настоящая, из пщеницы высшего сорта. Я всю жизнь ем и ничего. Все, что написано про вредность - херня полная. Сначала разберитесь из чего сделан продукт, его состав, а потом пиздите!
КОЛБАСА ГОРАЗДО ВРЕДНЕЕ!!!

правда
21.03.2011 11:43 | сообщение #5
 

Flex Chels сам ты херня, возьми упаковку и прочитай состав, жир в этой лапше - с трансжирами, и сама лапша ими пропитана, плюс там бешеное количество усилителя вкуса, который, как известно, добавляют только в то дерьмо, есть которое без усилителей невозможно

Скотник
21.03.2011 13:11 | сообщение #6
 

Что вы, в самом деле спорите?
Это даже не бомжпакет Потрясен
Ни одна скотина это не ест Удивлен

Гость
24.03.2011 15:14 | сообщение #7
 

Скотник писал(а):
Что вы, в самом деле спорите?
Это даже не бомжпакет Потрясен
Ни одна скотина это не ест Удивлен

Рассержен
Может скотина и не ест...дядя а ты не задумывался, например: люди работают на выставке, например, в Крокус-экспо.
Там поесть то достойно негде...да и платить 200 руб. за пару сосиок - это только для владельцев - семейства Агаларовых.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация