Россиян в Интернете больше всего интересует продукция отечественного автопрома

Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru проанализировали по заказу РБК daily статистику запросов, содержащих названия популярных автомобильных марок и моделей, за 2009-2010 годы. Как оказалось, больше всего россиян интересовала марка Lada - ею интересовались в прошлом году в 28,2% всех случаев обращения по автомобильной тематике. Следом с большим отрывом идут такие бренды как Toyota (11,4% запросов), Ford (10,3%) и Nissan (9,2%).
Несмотря на лидерство марки Lada в интернет-запросах россиян, больше всего их волновала модель Ford Focus. В 18,8% случаев наши соотечественники в прошлом году искали информацию именно по этому автомобилю, собираемому во Всеволожске (21,3% запросов в 2009 году). Между тем, кроме Toyota Corolla (8% запросов в 2009-2010 гг.) в Топ-10 по количеству запросов не попала больше ни одна иномарка - все остальные позиции заняла продукция отечественного автопрома: от Lada 2106 до Kalina.
Проанализировали Поиск@Mail.ru также и статистику запросов за 2009-2010 годы, содержащих названия популярных автомобильных марок и моделей со словами «подержанный» и «с пробегом». Примечательно, что в этой категории в последние два года россиян больше всего интересовали автомобили премиальных марок Audi, Mercedes-Benz и BMW.
Advertology.Ru
15.03.2011
Комментарии
Написать комментарий