Новости

Телерекламу опять урезают

Телерекламу опять урезают

Депутаты Госдумы вновь предлагают изменить порядок расчета допустимого объема телерекламы. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» предложила фракция «Справедливая Россия». Последний раз общую продолжительность рекламных блоков законодательно снижали три года назад: с января 2008-го она не должна превышать девять минут в час. Тогда это ограничение обернулось ростом рекламных расценок на 55%.

Законопроект «О внесении изменений в статью 14 ФЗ «О рекламе» на прошлой неделе внесли в Госдуму депутаты из фракции «Справедливой России» Федот Тумусов, Олег Михеев и Антон Беляков. Документ уже зарегистрирован в соответствующей электронной базе Госдумы, но ни сам текст поправок, ни пояснительная записка к ним пока не опубликованы.

Справороссы предлагают заменить всего лишь несколько слов в части 3 статьи 14 закона «О рекламе», оговаривающей порядок размещения телерекламы, уточнил "Ъ" источник, близкий к думскому комитету по экономполитике (курирует рекламное законодательство). Так, сейчас, согласно упомянутой части 3, допустимая продолжительность рекламы «не может превышать 15% времени вещания в течение часа», то есть девять минут час. Авторы поправок, говорит собеседник "Ъ", предлагают вместо слов «времени вещания в течение часа» использовать «от фактической продолжительности телепрограммы, не включая времени рекламы». То есть если сейчас допустимый объем отсчитывается от 60 минут, в которые включена и продолжительность рекламных блоков, то по замыслу депутатов за основу расчетов должна браться уже продолжительность конкретной передачи без учета самих рекламных вставок. Такой подход, если он будет реализован, серьезно усложнит порядок размещения телерекламы и сократит ее объем.

Между тем сокращение общей продолжительности рекламных блоков неизбежно ведет к резкому удорожанию телерекламы. Принятая в 2006 году новая редакция закона «О рекламе» впервые ввела с июля того года допустимый объем телерекламы в час, равный 12 минутам, а с января 2008-го он был сокращен до нынешних 9 минут. В результате, как констатировала группа «Видео Интернешнл», в 2006 году объем рекламы, который был выставлен на продажу и измеряется в пунктах рейтинга, снизился по сравнению с 2005-м на 6%, а в 2008-м по сравнению с 2007-м - уже на 14%. Расценки на телерекламу во втором полугодии 2006 года из-за законодательных ограничений выросли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 33%. В 2008 году рост составил, по оценке «Видео Интернешнл», уже 55%.

Впрочем, гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов полагает, что инициатива справороссов заведомо «непроходная» и не будет воплощена в жизнь.

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация