Новости

Dell, Nike и Starbucks возглавили рейтинг "Топ 100 социальных брендов"

Dell, Nike и Starbucks возглавили рейтинг "Топ 100 социальных брендов"

11 марта британская компания Headstream Consulting опубликовала рейтинг «Топ 100 социальных брендов», являющийся попыткой проанализировать активность брендов в социальных сетях. Данный рейтинг был основан на исследовании, которое компания проводила в течение 3 месяцев, начиная с ноября 2010 года.

Целью исследования был анализ активности различных брендов в социальных сетях, а также определение социальному бренду и выявление характеристик, отличающих его. Итак, основываясь на результатах исследования, эксперты Headstream определяют социальный бренд как бренд с характером и индивидуальностью, который использует некоммерческие пути для установления контакта с потребителями, а также ставит себе за цель создание ценности для людей и сообществ.

99% брендов, представленых в рейтинге, проявляли особую активность на Twitter. По данным ресурса wallblog.co.uk, в ходе исследования аналитикам пришлось проработать 30 тыс. твит-сообщений, постов, комментариев и рекомендаций, в результате чего группа независимых экспертов совместно с компанией Brandwatch, специализирующейся на мониторинге социальных сетей, поставили каждому бренду оценку. На основе оценок и был сформирован рейтинг.

Итак, в Топ 10 социальных брендов вошли:

1. Dell
2. Nike Plus
3. Starbucks
4. giffgaff
5. Best Buy UK
6. Zappos
7. Innocent
8. Groupon UK
9. Blendtec
10. Converse

Кирсти Уэстон (Kirsty Weston), директор по социальным коммуникациям Headstream, сообщила:  «Мы хотели выяснить, что делает бренд социальным. Для некоторых может оказаться плохой новостью то, что мы не нашли однозначного ответа на этот вопрос, поскольку бренды ведут различные кампании, характер которых зависит от целевой аудитории. Однако об успехе активности социальных сетях свидетельствует рост прибыли. Я говорю о наиболее успешных брендах».

Более подробную информацию о рейтинге «Топ 100 социальных брендов» можно получить на сайте www.socialbrands100.com.

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация