Новости

Леонард Блаватник набрал скидок

Леонард Блаватник набрал скидок

Как стало известно "Ъ", одна из структур Access Industries бизнесмена Леонарда Блаватника стала владельцем более 30% скидочного сервиса Vigoda.ru. За этот пакет господин Блаватник заплатил от $5 млн до $7 млн, но уже через несколько лет стоимость Vigoda.ru составит около $200 млн, рассчитывают в Access.

Одна из компаний группы Access Industries Леонарда Блаватника вошла в капитал кипрской Slivinat, владеющей 100% Vigoda.ru, рассказал "Ъ" источник, близкий к сделке. Управляющий директор Vigoda.ru Давид Шостак сообщил, что после допэмиссии у прежних владельцев ресурса осталось немногим менее 70%. Вице-президент Access Industries Анатолий Акименко также подтвердил эту информацию.

Vigoda.ru - сервис социальной коммерции. Основан предпринимателями Шахаром Смириным, Рои Мором, Пашей Романовским и Давидом Шостаком летом 2010 года. Пользователи ресурса получают скидки на различные услуги и товары (география присутствия - 14 городов), за счет того что компания договаривается об их предоставлении с заведениями в обмен на гарантии привести определенное число клиентов.

Самым известным в мире скидочным сервисом является Groupon, совладельцем которого в 2010 году стала российская Mail.ru Group. Выручка Groupon по итогам прошлого года составила $760 млн, хотя годом ранее была всего $33 млн. Летом прошлого года Groupon пришел в Россию, купив более 50% ресурса Darberry. По аналогичной бизнес-модели в России кроме "Групон Россия" также работают Biglion, "КупиКупон", KupiBonus и др. Число абонентов "Групон Россия" в России и на Украине за месяц выросло на 43%, до 2,5 млн.

Источник "Ъ", близкий к сделке, говорит, что Access Industries инвестировала в Vigoda.ru $5-7 млн и может выкупить дополнительные акции до лета 2012 года, но при этом контрольный пакет все равно останется у основателей ресурса. Господин Акименко отмечает, что, "анализируя опыт других стран, Access Industries рассчитывает, что через несколько лет стоимость Vigoda.ru составит около $200 млн". Давид Шостак добавляет, что сейчас компания отрабатывает модель работы в городах с населением менее 200 тыс.: "До конца года мы должны выйти на рынки Белоруссии, Украины и Казахстана".

Господин Романовский отмечает, что для компаний, сотрудничающих с сервисами коллективных скидок, выгода заключается в экономии на рекламных бюджетах, притом что они получают доступ к активной части качественной аудитории. Например, группа Vigoda.ru в Facebook - 10,4 тыс. человек, "Групон Россия" - 5,3 тыс., Biglion - 2,6 тыс., сообщил он. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", рекламные бюджеты в центральной прессе (не включая классифайд) в 2010 году составили: туризм и путешествия - 264 млн руб., заведения общественного питания - 78,2 млн руб, услуги салонов красоты - 55 млн руб. Президент "Планеты гостеприимства" Мераб Елашвили говорит, что сотрудничество с подобными ресурсами работает по принципу сарафанного радио: "После того как мы запустили акции для наших ресторанов с Vigoda.ru, трафик увеличился в "Виаджио" на 20-25%, а в "Сбарро" (проводили в 17 ресторанах) - на 10%".

У Vigoda.ru около 1 млн зарегистрированных пользователей, 2011 год сервис закончит с оборотом более $10 млн, а 2012 год - уже с показателем не менее $100 млн, утверждают в компании. Сооcнователь "Групон Россия" Елена Маслова полагает, что Vigoda.ru будет непросто достичь таких финансовых показателей. На рынке, который на конец года оценивается в $200-250 млн, много игроков, притом что доля "Групон Россия" - около 80%. "Клиент не способен читать десятки предложений в день, кроме того, все компании стараются заключить эксклюзивные контракты с поставщиками",- отмечает госпожа Маслова.

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация