Есть мнение ...

Вернется ли classified-реклама?

Вернется ли classified-реклама?

Ни в чем так сильно не пострадали газеты за последние пять лет, как в сегменте classified-объявлений, где 14 миллиардов долларов прибыли испарились в промежуток между 2005 и 2010 годом.

Крах таких объявлений, конечно, явился результатом ужасной экономической катастрофы, начавшейся в 30-е годы. Обвалился рынок недвижимости. Работодатели перестали нанимать рабочую силу. Два из трех местных автопроизводителей обанкротились. Нервные потребители перестали покупать все - от машин до породистых щенков.

Последствия для газет оказались быстрыми.

В то время как рекламные объявления составляли более 40% газетной прибыли в 2000 году, к концу 2010 года небольшие объявления давали только 22% доходов промышленности- самый низкий порог за 50 лет. Другими словами, крах рекламных объявлений ответственен за 58-процентный спад в доходах, который вылился в 26 миллиардов долларов на продаже всей газетной рекламы к концу 2010 года, в отличие от 40,4 миллиардов в 2005-м.

Сейчас, в момент постепенного восстановления экономики, для издателей встает вопрос, насколько оправится рынок рекламных объявлений. Хотя экономические подъемы исторически возрождали рекламу, в этот раз может быть все по-другому.

Основные причины того, что объявления могут никогда не набрать прежнюю силу, в том, что сегодня люди ищут работу, покупают машины и товары для дома совершенно другими способами, нежели они делали даже пять лет назад. Они переместились в веб. И работодатели, и автодилеры, и агенты по недвижимости с энтузиазмом следуют за ними.

Миграция, которая началась с тонкой струйки в 2006 году, превратилась в поток, так как экономика ослабла и продолжила спад в 2010-м, несмотря на зачатки восстановительного процесса. Вот где мы оказались сегодня:

  • Общий доход от объявлений о работе в американских газетах составлял около 750 миллионов долларов в прошлом году, или на 85% меньше, чем 5,1 миллиарда долларов, полученных в 2005-м.
  • Продажи недвижимости составляли приблизительно 1,1 миллиард долларов в конце 2010 года, или на 76% меньше, чем 4,6 миллиарда, полученных в 2005-м.
  • Доход от объявлений о продаже автомобилей достиг 1,2 миллиарда долларов в прошлом году, или на 73% ниже 4,6 миллиардов в 2005-м.

Вышеизложенные подсчеты основаны на актуальных данных, опубликованных в течение первых девяти месяцев 2010 года Американской газетной ассоциацией (Newspaper Association of America); оценки последних трех месяцев - мои.

Если быть точным, строчная реклама должна поправиться, если экономика продолжит выздоравливать. Вербовочные объявления, например, подскочили на 5% в третьей четверти 2010 года, но все же остаются на более низких позициях по сравнению с историческими уровнями.

Фундаментальные изменения в поведении потребителей и рекламодателей в каждой из этих основных вертикалей предполагают, что они никогда не вернут себе былую славу. В то время как многие издатели осознают масштаб этих изменений, другие никак не могут их принять. Однако каждый издатель должен признать следующие факты:

  • Работодатели научились размещать вакансии на своих собственных сайтах или бесплатных досках объявлений, относящихся к определенным отраслям индустрии. В рекламе с вакансиями, как и в других classified, онлайн-медиа значительно дешевле - если не бесплатны - чем расценки, традиционно предлагаемые газетами.
  • Автодилеры знают, что восемь часов требуется потребителям на шопинг в Интернете, прежде чем они свяжутся с дилером. Автопроизводители и продавцы сосредотачивают свои усилия на перехвате потребителей, в то время как они делают выбор онлайн, не привлекая их в дилерские фирмы, после случаев с обещаниями бесплатных поездок на пони. В дополнение к освобождению от перспективы уборки за пони интерактивный маркетинг позволяет дилерам получить имена, телефонные номера, адреса, мейлы потенциальных клиентов - то, чего нельзя сделать с помощью печати.
  • Подавляющее большинство агентов недвижимости в бесчисленных исследованиях говорят, что они знают, что газетные объявления не продают дома. Агенты скупают рекламу, чтобы польстить продавцам, которые хотят доказательств, что что-то делается для продажи их домов. Когда продавцы и покупатели привыкнут к шопингу на таких сайтах, как Realtor.сom и Zillow.сom, агенты недвижимости станут вкладывать больше долларов в свои фирмы, которые не только дешевле, чем газетная реклама, но и дают возможность контактировать с перспективными покупателями.

В то время как никто в этой индустрии не отслеживает объем легальной рекламы, некоторые издатели рассказывают анекдоты о том, что сообщения, связанные с потерей права выкупа, налоговыми инцидентами, банкротствами и другими правовыми вопросами, недавно обеспечивали до 30% всего объема объявлений.

Так как многие официальные сообщения исчезнут по мере улучшения экономики, издатели беспокоятся о своей зависимости от такого бизнеса. Надежда, конечно, на то, что традиционные рекламные категории остановят спад официальных сообщений.

Но вернутся ли они к уровню 2005 года? Не рассчитывайте на это.

Алан Маттер, перевод - Media-day.ru
Advertology.Ru

11.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация