Новости

Росалкоголь не позволит ФАС влезать в вопросы алкогольных лицензий

Росалкоголь не позволит ФАС влезать в вопросы алкогольных лицензий

Росалкогольрегулирование продолжает отбивать атаки Федеральной антимонопольной службы, принявшей несколько решений о признании Росалкоголя нарушителем закона о конкуренции. Претензии ФАС были основаны на отказе в выдаче лицензий отдельным участникам рынка на основании того, что федеральная служба якобы потребовала от соискателей выполнить требования, не предусмотренные федеральным законом о госрегулировании алкогольного рынка.

Росалкоголь уже обжаловал одно из подобных решений ФАС в арбитраже, дав понять участникам рынка, что не позволит им эффективно подключать к защите своих позиций антимонопольное ведомство.

10 марта Росалкоголь подал иск в Арбитражный суд Москвы с требованием отменить решение ФАС от 1 сентября 2010 года, признавшего федеральную службу нарушителем закона о конкуренции. Поводом для подобного вердикта антимонопольной службы послужило разбирательство по жалобе подмосковного завода «Родник и К» (торговая марка - водка «Русский графин») на решение Росалкоголя, отказавшего компании в выдаче лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции.

Как установило расследование ФАС, для получения лицензии компания представила в Росалкогольрегулирование полный пакет документов, но получила отказ. Производитель утверждает , что Росалкогольрегулирование предъявило ООО «Родник и К» требования, не предусмотренные федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

Кроме того, по мнению ФАС, требования Росалкоголя не соответствовали административному регламенту исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по лицензированию деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции.

В Росалкогольрегулировании рассчитывают, что им удастся отменить решение ФАС и обращают внимание на свою судебную победу над антимонопольщиками на прошлой неделе по аналогичному делу. 3 марта Девятый апелляционный суд отклонил апелляцию ФАС на решение суда первой инстанции в пользу Росалкоголя по делу о признании нарушающими закон о конкуренции действий в отношении компании «Винограф».

Малоизвестная самарская компания «Винограф», занимающаяся торговлей элитными винами, в прошлом году стала первой обратившейся в ФАС с жалобой на действия Росалкоголя после отказа в выдаче лицензии. Претензии самарцев были аналогичными «родниковским»: Росалкоголь потребовал представления дополнительных документов, не предусмотренных федеральным законом.

Рассмотрев жалобу, ФАС встала на сторону «Винографа», предписав федеральной службе устранить выявленные нарушения закона о конкуренции. Впрочем, как рассказали РБК daily в Росалкоголе, заявитель так и не воспользовался этим решением и за лицензией в ведомство не обратился.

Как сообщил РБК daily источник в Росалкоголе, в ведомстве посчитали, что практика разрешения спорных вопросов через антимонопольное ведомство, а не через арбитражный суд, является некорректной. «По нашему мнению, вопрос лицензирования регулируется Федеральным законом «О производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции», а не законом «О защите конкуренции», - заявили РБК daily в Росалкогольрегулировании.

Суд первой инстанции 24 ноября 2010 года иск Росалкоголя удовлетворил и признал решение ФАС недействительным. А на прошлой неделе ФАС проиграла и в апелляционной инстанции, которая сочла недоказанным факт, что действия Росалкоголя ограничивают или могут ограничивать конкуренцию на алкогольном рынке.

РБК daily
Advertology.Ru

11.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация