Новости

Лимитированная серия Chivas Regal от Vivienne Westwood

Лимитированная серия Chivas Regal от Vivienne Westwood

На Неделе моды в Лондоне британские люксовые бренды Chivas Regal и Vivienne Westwood объявили о новом совместном проекте - им стала лимитированная серия виски Chivas Regal 18-летней выдержки в упаковке от Вивьен Вествуд. Этот совместный проект лишний раз продемонстрировал непревзойденный талант Вивьен Вествуд в области дизайна и кроя.

Новая бутылка «облачена» в футляр с фирменным принтом Вивьен Вествуд - британским флагом, который можно было увидеть в коллекции Gold Label в Париже. Дизайнер рассматривала бутылку как модель, чтобы создать роскошный и уникальный наряд в фирменном стиле Vivienne Westwood.

Chivas Regal и Vivienne Westwood

«Я англичанка, и поэтому не могу игнорировать британскую культуру в своих работах. Мне очень приятно, что у меня появилась возможность адаптировать некоторые мои модели для чего-то, находящегося вне мира моды», - говорит Вивьен Вествуд.

Это сотрудничество стало очень важным шагом для Chivas Regal и продолжило серию проектов с участием именитых брендов: одними из последних в этом ряду были Alexander McQueen и Christian Lacroix.

«Богатое британское наследие и высококлассное мастерство служат базой и 18-летнему Chivas Regal, и Vivienne Westwood. Работа нашего мастера-купажиста Колина Скотта (Colin Scott) при создании 18-летнего Chivas Regal во многом схожа с работой модного дизайнера - в том, что они делают, есть элементы настоящего искусства. Как марка шотландского виски номер 1 в мире, мы счастливы работать с брендом, который считают самым культовым модным домом Британии», - говорит Джеймс Слэк (James Slack), бренд-директор международного отдела Chivas Regal.

Chivas Regal 18-летней выдержки от Vivienne Westwood будет выпущен в виде лимитированной серии в количестве 2 500 бутылок по цене от 495 долларов (без налогов). Выход новинки совпадет по времени с показом осенне-зимней коллекции Red Label от Vivienne Westwood в Лондоне.

Chivas Regal и Vivienne Westwood

05.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация