Новости

Ума Турман озвучила новую детскую онлайн-книгу от Ralph Lauren

Ума Турман озвучила новую детскую онлайн-книгу от Ralph Lauren

Polo Ralph Lauren представляет новую интерактивную шоппинг-книгу для детей The RL Gang: A Magically Magnificent School Adventure («Команда RL: Волшебно-восхитительное школьное приключение»), которая станет продолжением онлайн-серии бренда.

В этой видеокниге RL Gang, которая появилась на сайте бренда 3 марта, можно увидеть новую весеннюю коллекцию детской одежды от Ralph Lauren. В качестве рассказчика выступила знаменитая актриса и мать Ума Турман (Uma Thurman). Polo Ralph Lauren также объявил о начале международного конкурса, по результатам которого будет выбран ребенок для съемок в следующей части RL Gang. Родители из США и Великобритании смогут принять участие в конкурсе на странице бренда на Facebook: для этого нужно всего лишь загрузить фото своего ребенка и поделиться ссылкой с друзьями и родными, чтобы они могли за него проголосовать. Ребенок, получивший наибольшее количество голосов, отправится в Нью-йорк (конечно, вместе с родителями) для съемок в новой истории RL Gang.

Ralph Lauren

Новая книга раскрывает индивидуальность каждого персонажа через его стиль в одежде: в ней показано 17 разных образов из весенней коллекции. В любой момент пользователь может остановить просмотр и заглянуть в «виртуальный шкаф» персонажа, чтобы подобрать нечто похожее. Интерактивный цифровой формат позволяет совершать покупки прямо во время просмотра видео - пользователю нужно просто кликнуть на понравившийся наряд, и он сможет немедленно его приобрести через сайты RalphLauren.com/RLGang и Bloomingdales.com/RLGang.

Компания планирует пожертвовать 15% от суммы, вырученной  в течение первого месяца продаж весенней коллекции детской одежды на RalphLauren.com, благотворительной организации Room to Grow, которую выбрала Ума Турман. Room to Grow - это инновационная программа, которая направлена на помощь родителям, живущим за чертой бедности, и обеспечение их вещами, необходимыми для развития ребенка в течение первых трех лет жизни.

Ralph Lauren 

Polo Ralph Lauren и Tikatok.com, детская платформа Barnes & Noble, также выпустили печатный вариант книги в твердой обложке на 12 языках. Стоимость книги составит 16 долларов 95 центов. Кроме того, историю в книжке можно персонализировать, сделав главным героем своего ребенка.

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация