Новости

Прямые продажи в России растут быстрее, чем в мире

Прямые продажи в России растут быстрее, чем в мире

Прошлый год оказался удачным для компаний прямых продаж. По данным Euromo­nitor International, россий­ский рынок в денежном выражении вырос на 9%, тогда как мировой - всего на 7%. О росте выручки в России вчера отчиталась компания Amway, подтверждают эту тенденцию и другие участники рынка.

При этом они отмечают, что рынок все еще ощущает последствия кризиса, поэтому прогнозы на текущий год делают осторожно: задача-минимум - удержать продажи на уровне 2010 года

Продажи корпорации Amway в мире в прошлом году выросли на 9,5% и составили 9,2 млрд долл. В России, делая первоначальные прогнозы, компания рассчитывала сохранить выручку на уровне 2009 года (14,85 млрд руб.). Однако по итогам года Amway удалось увеличить показатель на 2,3%, до 15,2 млрд руб., рассказал генеральный директор компании в России Ричард Стевенс. Наибольшая доля продаж пришлась на средства по уходу за домом (36%), средства личной гигиены (27,5%) и товары для красоты (14,7%).

Довольны прошедшим годом и в Oriflame, заявил вице-президент компании в странах СНГ и Балтии Сергей Канашин. По его словам, в третьем квартале 2010 года выручка в России выросла на 11%, данные за год пока не приводятся. Совокупная выручка компании в 2010 году увеличилась на 15% и составила 1,5 млрд евро.

С лидером российского рынка прямых продаж компанией Avon связаться вчера не удалось. Согласно отчетности, ее продажи в 2010 году выросли на 6%, до 10,73 млрд долл. Данные по российскому рынку отдельно не публикуются.

В свою очередь, Herbalife утверждает, что ее продажи в России в 2010 году были рекорд­ными: согласно данным, размещенным на сайте компании, они выросли на 30%. Совокупная чистая выручка Herbalife в прошлом году увеличилась на 18% и достигла 2,7 млрд долл.

В Ассоциации прямых продаж говорят, что пока не все ее участники предоставили отчетность за 2010 год, поэтому общий объем рынка подсчитать невозможно. По предварительным данным, он вырос на 5-10%. Однако компания Euromonitor International уже успела оценить российский рынок прямых продаж: в 2010 году он прибавил 9%, увеличившись до 96 млрд руб. Причем российские показатели были более динамичными, чем мировые: международный рынок прямых продаж вырос на 7%, до 127,7 млрд долл.

Однако президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева отмечает, что эксперты ожидали, что рынок по итогам 2010 года может увеличиться на 15%. «Рынок ощущал последствия кризиса, из которого потребители до конца не вышли, - объясняет более низкую динамику эксперт. - Индекс потребительской уверенности еще не достиг традиционных значений».

Поэтому и прогнозы на 2011 год игроки рынка делают осторожно. «Мы надеемся, что продажи как минимум сохранятся на уровне прошлого года, - говорит Ричард Стевенс. - Хотя, конечно, хотелось бы видеть рост».

Самыми быстрорастущими категориями у компаний прямых продаж в России в 2010 году оказались одежда и аксессуары, а также товары для здорового образа жизни, рассказывает г-жа Шокарева. Традиционно динамично растут продажи парфюмерии и косметики, добавляет она. У Amway, к примеру, лидером роста стала посуда iCook: ее продажи увеличились более чем вдвое, до 931 млн руб.

«Компании прямых продаж пережили кризис лучше, чем розница, потому что они ближе к покупателю и гибче, - считает Сергей Канашин. - Кроме того, традиционная розница живет на кредиты, а мы не зависим от финансового рынка, поскольку все являемся прямыми «дочками» глобальных компаний и не нуждаемся в заемных средствах».

Прямые продажи

РБК daily
Advertology.Ru

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация