"Яндекс.Украина" ввел новую схему продаж медиарекламы
Один из крупнейших поисковых сервисов в СНГ "Яндекс" изменил схему продаж медийной интернет-рекламы в Украине. С 2011 года сейлз-хаус FISH перестал быть эксклюзивным продавцом баннерной рекламы, теперь ее можно заказывать напрямую через "Яндекс".
"Когда мы начинали свою сейлз-активность в Украине, основной упор делали на построении продаж контекстной рекламы. По мере развития отдела продаж у нас появилось достаточно сил, чтобы строить отношения с агентствами напрямую,- тем более что сами агентства активно выражают такое желание",- говорит гендиректор "Яндекс.Украина" Сергей Петренко. По его словам, компания продолжает работать с FISH на неэксклюзивной основе. Кроме того, "Яндекс" ввел систему накопительных скидок в зависимости от объема бюджета. Минимальная скидка - 5% за бюджет от 5 тыс. грн до 30 тыс. грн, максимальная - 25% за бюджет свыше 900 тыс. грн.
Advertology.Ru
04.03.2011
Комментарии
Написать комментарий