Новости компаний

"Белый Квадрат": бесценный практический опыт в маркетинге

"Белый Квадрат": бесценный практический опыт в маркетинге

14-16 апреля 2011 года в Минске пройдет Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Организатор Фестиваля - Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и его учредитель - РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор - компания Astronim. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля - компания МТС.  

Специалисты Министерства торговли считают, что Концепция развития рекламного рынка, принятая в 2010 году, работает и оказывает существенную помощь субъектам белорусского рынка. «Министерство торговли оказывает организационную, информационную, методическую поддержку в проведении Международного Фестиваля рекламы «Белый Квадрат» и выражает надежду на то, что Фестиваль будет способствовать выработке новых решений, идей, взаимопонимания между различными субъектами рекламного рынка - рекламодателями и производителями рекламы, повышению социальной ответственности рекламного бизнеса, формированию этичного поведения участников рекламного рынка в условиях конкуренции» - утверждает Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь. Специалисты Министерства торговли оптимистично смотрят в будущее и считают, что в целом, перспективы развития рынка рекламы в Беларуси неплохие, поскольку Государство заинтересовано в создании условий для либерализации рынка и его роста и делает для этого все возможное и рекомендует организовать участие представителей белорусских предприятий в Фестивале.

В рамках Фестиваля предусмотрено проведение:

Конкурса социальной рекламы (на бесплатной основе), созданной и размещавшейся в период с января 2009 года по 25 марта 2011 года;

Научно-образовательной программы (более 50 мастер-классов с участием членов жюри Фестиваля и представителей рекламной индустрии зарубежных стран; темы программы посвящены стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту, разработке и усилению потребительских брендов, их продвижению в посткризисный период).

Мастер-классы Фестиваля проведут:

Рене Фишер - Швейцария, управляющий партнер «The matter», Латвия. Рене Фишер работал в швейцарских агентствах BrainStore, TBWASwitzerland, работал также в агентствах TANK, Estonia, Bates/Red Cell, Latvia, McCann-Erickson CCAR. Работал c различными проектами более чем в  20 странах мира. За это время участвовал в 20 престижных фестиваля и провел около 40 конференций, лекций и семинаров (в  Беларуси, Эстонии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве, России, Швейцарии, Украине, Узбекистане).

Bob Strohmenger  международный креативный директор: Kastners & Partners, Германия.

Работал креативным директором в Leo Burnett/ Румыния, Publicis MARC Adv./ София, AmPress Реклама/ Варшава; творческим директором в Ogilvy & Mather/ Варшава, McCann-Erickson/ Варшава. Среди его клиентов Renault, HP, Nestle, OMV, Carlsberg, Kraft Food, Unilever, Ford, IBM, Commercial Union, Panasonic, Glaxo Smithkline, Nestle, Gillette, Unilever, Coca Cola, Heineken Group, Benckiser, Plus GSM, RJR Табак, PZU страхование, банк PKO, Boots Healthcare, Opel, Bols Водка, L'Oreal, Philip Morris, Fiat, Elbrewery, P & G и многие другие.

Bob выиграл Euroshorts award в номинации Aktivist Exklusiv и Avon за лучший ролик по предупреждению развития рака груди и это еще не весь перечень его достижений.

Urmas Villmann креативный директор и партнер одного из крупнейших и наиболее успешных рекламных агентств в странах Балтии. Является одним из основателей ADCE Эстонии. Urmas Villmann имеет степень Эстонской академии искусств в области графики. Работает в области рекламы с 1993 года. Работал в таких агентствах как : DDB Эстонии, EuroRSCG Idea  и с 2000 года Villmann работает в Leo Burnett. Под его творческим началом Kontuur Leo Burnett получила звание эстонского рекламного агентства года в 2003 и 2009 годах. Villmann завоевал самое большое количество наград на  местных и международных фестивалях, чем любой другой эксперт рекламы из  Эстонии.

Андрей Длигач генеральный директор группы компаний Advanter Group, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами, организации сбыта. Член международных профессиональных жюри конкурсов «Бренд года» в Беларуси (Председатель жюри - 2008 год), EFFIE Awards (Украина). Председатель жюри рекламного фестиваля «Белый квадрат» в Беларуси, 2009 (комплексные рекламные кампании), Председатель жюри студенческого бизнес-чемпионата (Украина, Первый Национальный канал). Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Постоянный приглашенный преподаватель бизнес-школы МИМ-Киев. Работал на позициях директора и директора по маркетингу в компаниях CDV Distribustion, Apple Computer IMC, Foreign Consultants Inc. Автор более чем 80 публикаций и 6 книг по вопросам маркетинга, организации бизнеса и международной экономики.

Darius Bagdziunas - Директор Gaumina  Вильнюс, Литва. Ранее возглавлял Gauminainteractive, Великобритания. Имеет более 100 наград в области рекламы и на веб-фестивалях. Глава Digitalжюри на фестивале GoldenHammer 2008 года, член жюри Young2008 Cannes Lions, член жюри Irish Web Awards 2009. Прочитал  больше 100 лекций по различным темам:  реклама, интернет, инновации. Творчество в университетах, конференциях: Mindtrek Тампере 2005, Университетский  колледж в Лондоне 2008,  Login 2007, 2008, 2009, DigitalEngagementDublin2009 года, TEDx Вильнюс 2010 года, UK Nordic Baltic Summit 2011.

Massimo Putzu - генеральный директор  Mp-group, Италия, Рим. Работает с такими международными и итальянскими брендами как Enel, Telecom Italy , PirelliS.p.A., Ducati, Милан Экспо 2015, SKY, AmericanExpress, Ansa, Barilla, Alitalia, Jaguar, Fastweb, Levi's, Nokia, WWF, Piaggio, Sony, Лацио, BancaIntesa, MercedesBenz, H&M , Europcar, ENIT, Unicredit.

Johan Holmstrom - креативный директор DDB Стокгольм, Швеция. Имеет многочисленные награды международных фестивалях рекламы: Epica Awards 2007 - EnterCard, "Impulses",Cresta International Advertising Awards 2005 Печатная реклама ,победитель Guldägg in  2005,победитель YoungGuns Live Creative Brief 2004, London International Awards 2008, Clio Awards 2009 Poster, член жюри Dubai Lynx 2009.

Василий Лебедев - креативный директор «Red keds» одного из самых известных интерактивных агентств России,  Москва. Работал с такими брендами как Coca-Cola, burn, Fanta, Sprite, Nestea, Gladiator, BonAqua, Heineken, ОХОТА, Edelweiss, ПИТ, Honda, Nokia, Panasonic, Perrier Jouet, Mumm, Martell, Jameson, Henkel, BORK, Peugeot, Avtomir. Имеет награды на Фестивалях Golden Drum (Словения), Идея!, гран-при Московского фестиваля социальной рекламы, являлся членом жюри многих Фестивалей. Создатель и куратор курса IKRA (Интерактивные коммуникации в рекламе) , Советник в Британской высшей школе дизайна.

Юрий Луценко - директор «Leo Burnett», Kиев, Украина. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.

Привел агентство Grey Украина к 4 месту по доходности среди агентств,являлся брендом-менеджером Marlboro, Philip Moris y в Киеве, Украина. Среди наград: серебро на Golden Hammer 2006,шорты-листы на  MMRF'06, AdSpot'06. «Leo Burnett» является неоднократным призером титула «Агентство года» в Украине.

Игорь Ганжа - директор "LMH consulting", Россия. Один из главных креативщиков российской рекламы.  Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей.
С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента. Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации), академик Российской академии рекламы.

Андрей Пуртов - генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HitBrand 2010 Product Branding, член совета Ассоциации брендинговых компаний России, член Гильдии Маркетологов России.

Бенжамин Бенимана - творческий директор Clever, Россия, родился в Руанде. Член Club International du Cinema d'Animation de Wissembourg (Франция), член ADCR Russia. Неоднократно входил в состав жюри различных рекламных фестивалей. В рекламном бизнесе Бенжамин работает с 1995 года. Начинал как художник-иллюстратор, позже работал в качестве дизайнера, старшего дизайнера, в настоящее время творческий директор известного брендингового агентства Clёver

Олег Лапшин креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine. В рекламе - с 1994 г. Работал в Saatchi & Saatchi Moscow, D'Arcy Kiev, Bates Moscow, Grey Moscow. Был членом жюри  Golden Drum, Crystal Europe, КМФР, ММФР,ADCU,  Идеи.

Обладатель многочисленных Эффи, Гран-При и золота на международных и региональных фестивалях.  В том числе вместе с агентством несколько раз получал титул «Лучшее агентство года»

И это далеко не полный перечень спикеров Фестиваля. Среди докладчиков будут представлены известные и заслуженные специалисты белорусского рынка.

 Общение со всеми ими, которое будет возможно на Фестивале и за пределами мастер-классов, без сомнения, привнесет новые взгляды и заряд творческой энергии для наших маркетологов и рекламистов. Это важно именно сегодня, во время глобализации мировых рынков сбыта, когда на нашей территории и за рубежом конкурирует не только и не столько сама продукция, сколько информация о ней.

Научно-образовательная программа будет проходить в течение 3-х дней, помимо мастер-классов будет включать круглые столы по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка, открытую презентацию и защиту конкурсных работ в номинациях «Рекламные кампании», «Медиа-проекты», «BTL, DM и PR-проекты».

В отличие от узкоспециализированных мероприятий, «Белый квадрат» сконцентрировано, в течение трех дней, дает полный срез возможных маркетинговых коммуникаций, предоставляя предприятиям возможность оценить свои стратегии и рекламный продукт в контексте современных тенденций, выбрать для себя нечто новое, установить полезные контакты. Поэтому участие в Фестивале полезно для представителей всех сфер экономики.

Разумеется, научная составляющая Фестиваля не помешает его участникам создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! Фестивальные дни также предполагают неформальное общение на закрытых вечеринках. А кульминацией Фестиваля «Белый Квадрат» станет торжественная церемония награждения победителей.

Здесь вы можете посмотреть, как проходил Фестиваль в предыдущие годы:

http://adfest.by/download_files/125/movie.wmv

Принять участие в Фестивале возможно в различных формах.

  • аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;
  • подача конкурсных работ без аккредитации представителей;
  • аккредитация представителей навсе мероприятияиподача работ вконкурсную программу.

Для посещения научно-образовательной программы Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by либо по факсу +375 17 217 41 61, или можете запросить бланк-заявку в Дирекции Фестиваля РА «Белая Карона» по телефону +375 17 217 41 71.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ для одного представителя от организации 270 USD + НДС.

Белый квадрат

РА "Белая Карона"
Advertology.Ru

03.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация