Новости

Телеканалы вытеснили радио

Телеканалы вытеснили радио

Минкомсвязи доработало проект президентского указа о составе первого мультиплекса и в феврале повторно внесло его в правительство. Согласно этому документу, в первом пакете обязательных цифровых программ появится девятый региональный телеканал, а три радиостанции будут исключены из его состава. В ближайшее время проект указа будет представлен на рассмотрение президенту.

О том, что Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) подготовило новый проект президентского указа, репортеру ComNews сообщила пресс-служба Минкомсвязи: "Доработанный по замечаниям Государственно-правового управления и аппарата правительства проект указа повторно внесен в правительство в феврале 2011 г. В настоящее время осуществляется юридико-техническая корректировка проекта указа в аппарате правительства РФ. В ближайшее время проект указа будет представлен на рассмотрение президенту РФ".

Согласно подготовленным предложениям, ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) предоставляется возможность осуществлять наземную цифровую трансляцию девятого регионального телеканала в составе первого мультиплекса. "Кроме того, в связи со сменой названий телеканалов, входящих в состав первого мультиплекса ("Россия - 1", "Россия - 2", "Россия - К", "Россия - 24"), будут внесены соответствующие изменения в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов", - заключила пресс-служба министерства.

Как ранее сообщал ComNews, указ президента от 24 июня 2009 г. № 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" устарел и требует изменения. Во-первых, из восьми телеканалов, которые президент включил в этот мультиплекс, половина ("Россия", "Вести+", "Культура", "Спорт") сменили названия, а детско-юношеский канал "Карусель", созданный на базе "ТелеНяни" "Первого канала" и "Бибигона" ВГТРК, вышел в эфир только 1 января этого года. Во-вторых, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) предложила добавить в первый мультиплекс девятый региональный телеканал.

В июле Правительственная комиссия по развитию телерадиовещания поручила Минкомсвязи подготовить новый проект указа к октябрю. Однако предложения Минкомсвязи были направлены в правительство только в декабре 2010 г.

"Мы ждем появления этого указа уже давно, а его все нет, - сетует советник президента НАТ Владимир Лившиц. - Какие с ним проблемы возникли в ходе обсуждения в правительстве - технические или содержательные, Минкомсвязи нам не сообщает".

Чтобы добавить девятый канал в мультиплекс, Минкомсвязи предложило исключить из него радиопрограммы. "С технической точки зрения расширение первого мультиплекса до девяти телеканалов не создает проблем: мы предлагаем убрать из первого мультиплекса три радиостанции - "Вести ФМ", "Маяк" и "Радио России", ведь люди не слушают радио через телевизор", - пояснял ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Малинин. "Радиоканалы точно будут распространяться на всей территории России", - заявил вчера репортеру ComNews директор дирекции программы развития цифрового телерадиовещания РТРС Борис Теребиленко, не исключив, что государственные радиоканалы будут распространяться отдельно от мультиплексов цифрового вещания.

"Для кабельных операторов не проблема вещать региональный канал, т.к. они уже показывают местные телеканалы", - отметил представитель Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Денис Рычка.

Согласно ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы", утвержденной правительственным постановлением в декабре 2009 г., к первоочередным регионам запуска сетей цифрового эфирного телевещания относятся республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края; Амурская, Сахалинская и Еврейская автономные области. К концу 2010 г. эти регионы должны были быть полностью охвачены сетями цифрового эфирного ТВ. "Во всех этих 12 регионах работают сети РТРС, в апреле приступим к развитию сетей в 27 следующих регионах, как сказано в программе", - уточнил вчера Борис Теребиленко.

02.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация