ЮТВ Холдинг проведет ребрендинг 7ТВ
ЮТВ Холдинг, самый динамично развивающийся медиа-холдинг России, объявляет о начале процесса ребрендинга телеканала 7ТВ. В рамках первого этапа ребрендинга - "Реконструкция началась" - 1 марта начался процесс перехода к новой концепции позиционирования телеканала - "Развлекаем с пользой".
Теперь канал называется "Семёрка" и будет ориентироваться в основном на развлекательный контент собственного производства, делая упор на "пользе" каждой из программ.
Согласно новой "полезной" концепции, на канале будут преобладать развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде. Однако поменяется не все - в программной сетке останутся наиболее рейтинговые сериалы и кинофильмы. Телеканал будет ориентироваться на аудиторию в возрасте 25-54 лет.
"Благодаря нашей новой концепции "Семёрка" займет востребованную нишу телевещания - развлекательный канал с основным акцентом на пользу. Это позволит нам продолжить уверенный рост всех наших показателей", - говорит Константин Лиходедов, генеральный директор "Семёрки".
С момента своего запуска в 2001 году телеканал 7ТВ позиционировался как спортивный канал, в 2010 году формат вещания был изменен на развлекательный, а основной упор делался на показ советских фильмов. В 2010 году 7ТВ стал самым быстрорастущим каналом в России, доля целевой аудитории канала увеличилась в среднем за год более чем в 3 раза, а уровень технического проникновения вырос на 16,33%. Одновременно с этим канал впервые за всю свою историю стал прибыльным. С весны 2010 года канал выходит в эфир на новом цифровом оборудовании и вещает на 3 орбиты.
Advertology.Ru
02.03.2011
Комментарии
Написать комментарий