ВКПМ обновила логотип и фирменный стиль
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) обновила логотип компании и фирменный стиль. Новый логотип ВКПМ выполнен в корпоративных цветах "ПрофМедиа", а также в соответствии со всеми стандартами и нормами управляющего холдинга.
Логотип "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" стал более современным и стильным, но при этом полностью сохранил свою узнаваемость и индивидуальность.
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа", основанная в 2003 году, на сегодняшний день является ведущим российским радиохолдингом. Входит в компанию "ПрофМедиа" - одну из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа.
Развивая радиостанции "Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", "Радио Romantika" и медиапортал 101.RU, "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" стремится стать неотъемлемой частью жизни и взрослых, и молодых людей, обеспечить им доступ к самой свежей и оперативной информации, поделиться с ними последними музыкальными новинками, подарить отличное расположение духа и позитивный настрой.
Внедрение нового логотипа "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" и фирменного стиля, созданного на его основе, началось с 1 марта 2011 года.
Advertology.Ru
02.03.2011
Комментарии
Написать комментарий