Новости

The Body Shop Австралия отмечает 100-летие Международного женского дня кампанией "Сила в цифрах"

The Body Shop Австралия отмечает 100-летие Международного женского дня кампанией "Сила в цифрах"

В этом году отмечается 100-летие Международного женского дня, и в связи с этим событием марка косметической продукции The Body Shop запускает кампанию, которая поможет десяткам бездомных женщин Австралии получить работу.

Бренд, который известен своими социальными инициативами (одна из самых масштабных «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков»), сегодня, 1 марта объявляет о старте новой акции под названием «Strength in Numbers» («Сила в цифрах»), идея которой совпадает с темой Международного женского дня 2011, предложенного ООН: «Равный доступ к образованию, профессиональным тренингам, науке и технологиям. Цель - предоставление достойной работы женщинам».

Сила в цифрах

Кампания, которая будет идти в течение марта, была запущена вместе с журналом The Big Issue, созданным при поддержке The Body Shop Foundation и продаваемым бездомными людьми. В рамках акции за каждые 100 новых подписок организация Women's Subscription Enterprise, занимающиеся подписками  на журнал The Big Issue, обеспечит работой 1 женщину. Это позволит ей получать официальную зарплату и приобрести профессиональный опыт, благодаря которому будет проще найти постоянную работу, что позволит ей улучшить условия своей жизни и обеспечить лучшее будущее собственным детям.

Салли Хайнс (Sally Hines), глава Women's Subscription Enterprise, отмечает: «Сейчас 15 соискательниц ждут свободной вакансии у нас, и нам хотелось бы помощь еще множеству женщин, и благодаря этой кампании мы намереваемся привлечь тысячи людей в нашу деятельность. Клиенты The Body Shop смогут приобрести 3-месячные и годовые подписки на The Big Issue в магазинах бренда. Всего лишь за 39 долларов люди становятся частью движения, которое может изменить жизнь австралийских женщин к лучшему».

Знаменитый иллюстратор Дин Гориссен (Dean Gorissen) создал плакат для кампании, разработанной мельбурнским агентством The Blue Group. Клиентов магазинов The Body Shop также приглашают оставить ободряющее послание женщинам, которые смогут изменить свою жизнь к лучшему с помощью новой программы. в подарок покупатели получат временное тематическое тату, которое они смогут носить в течение марта. На сегодняшний день в Австралии насчитывается 46 тыс. бездомных женщин, и в рамках новой акции The Body Shop планирует помочь как минимум нескольким десяткам из них.

Марк Кайнднис (Mark Kindness), президент австралийского подразделения компании The Body Shop, говорит: «В Австралии люди как правило сбегают на улицы из-за насилия в семье, и чаще всего жертвами домашнего террора становятся женщины и дети. Благодаря кампании "Сила в цифрах" мы надеемся обеспечить широкое освещение этой проблемы и добиться позитивных перемен в жизни слабозащищенных слоев населения. Предыдущие акции получили поддержку от 15-20 тысяч людей, и мы надеемся, что эта инициатива окажется не менее популярной».

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация