Новости

Студентам – о директ-маркетинге

Студентам – о директ-маркетингеДМ-секция Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) расширяет образовательную деятельность в вузах столицы.
Более чем вдвое увеличилось число столичных вузов, проявивших интерес к авторским мастер-классам Николая Угарова. Вот уже второй год их организует ДМ-секция АКАР. Образовательную деятельность в секции считают одним из приоритетных направлений, наряду с популяризацией директ-маркетинга в России.

В прошлом учебном году председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров провел мастер-классы и лекции в Международном институте рекламы, Московском государственном университете печати и Университете Натальи Нестеровой.

Цель занятий – ознакомить слушателей с основами директ-маркетинга на примерах реализованных ДМ-проектов, помочь молодым специалистам овладеть новыми технологиями и методами директ-маркетинга, дать практические советы по продвижению продукции с помощью прямых коммуникаций с потребителем. В программе – широкий круг вопросов:

• технологии и инструменты ДМ;
• базы данных как важнейший инструмент ДМ;
• разработка коммерческого предложения;
• ДМ в интегрированных маркетинговых коммуникациях (ИМК).

В текущем учебном году сотрудничество с высшей школой расширяется. Уже прошли занятия в Российском университете дружбы народов. Есть договоренность о проведении мастер-классов под общим названием "Директ-маркетинг: алгоритмы комплексного воздействия на потребителя" еще в нескольких вузах – таких, как Российская экономическая академия им. Г. Плеханова, Институт бизнеса и права, Московский гуманитарный университет. Интерес к директ-маркетингу проявили и представители МГИМО.

Причем, со стороны МосГУ последовали встречные предложения. Не исключено, что сотрудничество с этим вузом выльется в особую программу в рамках VII Международного студенческого фестиваля рекламы и IX Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, PR и смежных дисциплин. Похожим образом складывались отношения ДМ-секции и Университета Нестеровой, где Николай Угаров сначала прочел курс лекций, а теперь заведует кафедрой коммуникативных технологий.
www.conmark.ru

07.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация